Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Четвер, Травень 29, 2025 - 08:15
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

Народ - новая версия QDPro у всех нормально работает?

Пытаюсь сделать ПД - по ряду товаров не хочет считать НДС - при нажатии пересчета - в этих товарах НДС появляется, а в других пропадает - ЧТО ЭТО??? И вообще не начисляет денежную гарантию... А суппорта сегодня нет, и машина уперлась в границу и у него заканчивается транзит - ЧТО ДЕЛАТЬ???

Таможенный Брокер: сб, Серпень 13, 2011 11:23    8
Коментарі
Картинка користувача support.

support: сб, Серпень 13, 2011 12:54

1) Запустите QDSetup - администрировать - Перестроить индексы 2) В том же режиме тестирование БД 3) Запустить QDPro. Персчитать декларацию. 4) Если ничего не помогает - звоните в службу поддержки.

Картинка користувача Евгений.

Евгений: сб, Серпень 13, 2011 15:11

Хммм - стало еще лучше - по всем товарам "Код товара не соответствует классификатору УКТЗЕД" и "не введен платеж НДС"... просто праздник... А совет позвонить в суппорт в субботу = позвонить в рельсу и повыть на луну... Скажите, почему в компании "Интес" отсутствует круглосуточная поддержка? Программой пользуются тысячи людей каждый божий день - а поддержка только в рабочие... Даже у самого захудалого провайдера есть круглосуточная поддержка, а у компании масштаба страны - нет....

Картинка користувача support.

support: сб, Серпень 13, 2011 21:42

Посмотрите на дату Вашей ПД. Если Вы сделали ее как "копия текущей", а исходная ГТД была прощлогодняя, тл коды УКТ ЗЕД могут по-большому счету не совпадать.

Картинка користувача А.К..

А.К.: пн, Серпень 15, 2011 12:44

День добрый! Евгений ЧТО ДЕЛАТЬ??? Учить мат. часть. Попробуйте поработать с другими продуктами ПО и Вы поймете, что тута ВСЕ ОК.

Картинка користувача Евгений.

Евгений: вт, Серпень 16, 2011 01:03

Было бы забавно если б не звучало по хамски... Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ, А НЕ ЕЕ ПРОГРАММИСТ! Этот, я даже не знаю как назвать по приличнее, подход аля микрософт. Что ж - видимо придется копаться в чужом коде вылавливая баги самостоятельно и создавать альтернативную версию...

Картинка користувача Евгений.

Евгений: вт, Серпень 16, 2011 01:27

То есть ошибка с начислением ндс (вернее его не начислением) а также с не формированием денежного залога - это нормальное явление? Спасибо. Проблему решил только путем тотального уничтожения программы и установкой ее заново. Про потерянное время и др. - молчу. Кстати скажите, а установка через интернет таки не предполагает полностью автоматического режима? Почему отдельные пакеты потом приходится докачивать и подсовывать программе уже только с компьютера? Какие языки программирования следует знать чтобы работать с данной программой? И последнее - будут ли разработки QDPro под альтернативные операционные системы? Очень интересуют Unix подобные. Горячий поклонник танцев с бубном и QDPr:o)

Картинка користувача Андрей.

Андрей: вт, Серпень 16, 2011 08:16

Ув. Н.Н.!!! Спасибо Евгению, который не ищет легких путей и делает все как на флоте гланды. :))) Блогодаря ему, имею моральное право напомнить о нашем давнем разговоре. Стоимость программы (крайне низкая), вселяет в "Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ" забавные заблуждения как-то: - возможность самому написать (исправить) исходный код; - право (моральное конечно) давать оценки коллективу разработчиков; - указывать на отсутствие круглосуточной поддержки (хотя ночная работа не должна быть правилом для любого работника)... Есл бы ПО стоило как ему положено, к труду его создателей относились бы с большим уважением и глядишь читали бы Help. А так покритиковал себе пользователь Евгений и сразу поставил Вам задачу, за те же гроши, написать и поддерживать ПО для Unix подобных, т.к. они его интересуют! :)))

Картинка користувача Денис.

Денис: нд, Вересень 04, 2011 15:51

"Скажите, почему в компании "Интес" отсутствует круглосуточная поддержка?" поддерживаю всеми конечностями!! звонишь в 17-30 а человека отвечающего за определенный участок ГТД ой уже нет на месте. на счет стоимости программы... говорить, что сервис совпадает со стоимостью это просто неприлично. заинтересованность делать лучше должна быть всегда, тогда и клиентов и денег станет больше.

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua