Один коносамент, 2 СМР- сколько деклараций?
Помогите, кто сталкивался с такой проблемой: Отправлено 2 контейнера по одному коносаменту, одному инвойсу и одному сертификату происхождения. Условия поставки СФР-Одесса. Из Одессы в Киев груз везут двумя машинами по 2 СМР-кам. Сколько должно быть деклараций- одна или две?
Таможенный Брокер: Чт, Февраль 02, 2006 23:34 17
Igor: Пт, Февраль 03, 2006 03:00
2
Натали: Пт, Февраль 03, 2006 08:12
Совсем недавно такое было-две декларации, даже если ПП одна.
TV: Пт, Февраль 03, 2006 08:47
а как интересно инвойс разбивали? Требовали два новіх, али...?
Натали: Пт, Февраль 03, 2006 10:57
"Разбивали" по факсу на два новых. И упаковочный тоже на два, чтобы вес разделить:(
Виктор: Пт, Февраль 03, 2006 11:01
2 декларации,обрати внимание на характер сделки .... гр 24. они могут быть разными см. инвойс.
Bagira: Пт, Февраль 03, 2006 11:55
Честно говоря делала и одну (но там специфика была своя) и две))))) Но 2 правильнее все-таки. Тем более инспектора рассуждают так: "Сколько CMR-столько и ВМД" .
Натали: Пт, Февраль 03, 2006 12:05
Можно одну, если идет какое-нибудь оборудование - одна шт на двух машинах.
TV: Пт, Февраль 03, 2006 12:24
1 ГТД на одну партию товара, что такое партия: партiя товарiв: товари, якi перемiщуються на адресу одного одержувача за одним перевiзним документом (транспортною накладною, коносаментом тощо); Хотя: транспортний документ - документ, вiдповiдно до якого здiйснюється мiжнародне перевезення товарiв або здiйснюється перевезення до митного кордону (при вивезеннi товарiв) та вiд митного кордону до мiсця призначення (при ввезеннi товарiв); Я думаю говорить можно. И потом в чем смысл двх ГТД?
Bagira: Пт, Февраль 03, 2006 12:36
У меня была та же ситуэйшн. Оборудование шло на двух машинах в разобранном виде, причем на очень мелкие детали-уголки и т.д. Разделить его нельзя было на два инвойса и сказать где и части чего. Вот и делала 1 ГТД.
Натали: Пт, Февраль 03, 2006 13:16
TV-как раз "від митного кордону до місця призначення" контейнеры идут по CMR (по коносаменту только морем). Поэтому и две ГТД.
Лариса: Пт, Февраль 03, 2006 13:39
А почему никто не говорит о контракте. Вот у меня товар пришел по 1 СМР, но по разным контрактам (контрактодержатели одинаковые) - заставили на 2 ВМД ИМ 40 разбить, хотя ВМД ИМ 74 был один.
Bagira: Пт, Февраль 03, 2006 13:55
Уверена, что он один у Натальи.
TV: Пт, Февраль 03, 2006 16:15
ну два контракта даже смешно спорить, но вот 1инвойс+1контракт+1коносамент+1отправитель+1получатель+2смр, спорить сложно, но говорить можно.
Олег: Втр, Февраль 07, 2006 13:48
Недавно получали оборудование перевозили из России на двух машинах, условия CFP по одному контракту, одному инвойсу, один код, две CMR. Растамаживали одной ГТД.
Елена: Втр, Февраль 07, 2006 18:21
Небось что-то комплектное... ;)
Наталья: Втр, Февраль 07, 2006 18:35
Нет, не комплектное: металические двери.
Анатолий: Ср, Февраль 15, 2006 18:23
Можно оформлять хоть десять контейнеров по 1 ГТД. Вопрос в понятии партия товара. Если отправитель отправляет по одному коносаменту любое кол-во контейнеров, по одному контракту, любое кол-во инвойсов, то транспортным документом ПЕРЕСЕКЩИМ ГРАНИЦУ является ОДИН коносамент, поэтому ОДНА ГТД. Кол-во CMR, выданых Одессой во внимание не принимаются, так как Одесса должна выдавать ТТН(внутренние автонакладные) а не СМР. Просто ТТН номерные, строгой отчетности, а бланках СМР не отчитываются, вот Одесса и лупит их вместо ТТН. Так что при одном контракте, одном коносаменте, любом кол-ве контейнеров и инвойсов делайте ОДНУ ГТД. Я оформляю в КРМ именно так. У меня постоянно такие "паровозы" по 3-5 а/м. Удачи.
Добавить комментарий