Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Вторник, Май 27, 2025 - 20:58
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Общие вопросы по декларированию товаров

Один коносамент, 2 СМР- сколько деклараций?

Помогите, кто сталкивался с такой проблемой: Отправлено 2 контейнера по одному коносаменту, одному инвойсу и одному сертификату происхождения. Условия поставки СФР-Одесса. Из Одессы в Киев груз везут двумя машинами по 2 СМР-кам. Сколько должно быть деклараций- одна или две?

Таможенный Брокер: Чт, Февраль 02, 2006 23:34    17
Комментарии
Аватар пользователя Igor

Igor: Пт, Февраль 03, 2006 03:00

2

Аватар пользователя Натали

Натали: Пт, Февраль 03, 2006 08:12

Совсем недавно такое было-две декларации, даже если ПП одна.

Аватар пользователя TV

TV: Пт, Февраль 03, 2006 08:47

а как интересно инвойс разбивали? Требовали два новіх, али...?

Аватар пользователя Натали

Натали: Пт, Февраль 03, 2006 10:57

"Разбивали" по факсу на два новых. И упаковочный тоже на два, чтобы вес разделить:(

Аватар пользователя Виктор

Виктор: Пт, Февраль 03, 2006 11:01

2 декларации,обрати внимание на характер сделки .... гр 24. они могут быть разными см. инвойс.

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пт, Февраль 03, 2006 11:55

Честно говоря делала и одну (но там специфика была своя) и две))))) Но 2 правильнее все-таки. Тем более инспектора рассуждают так: "Сколько CMR-столько и ВМД" .

Аватар пользователя Натали

Натали: Пт, Февраль 03, 2006 12:05

Можно одну, если идет какое-нибудь оборудование - одна шт на двух машинах.

Аватар пользователя TV

TV: Пт, Февраль 03, 2006 12:24

1 ГТД на одну партию товара, что такое партия: партiя товарiв: товари, якi перемiщуються на адресу одного одержувача за одним перевiзним документом (транспортною накладною, коносаментом тощо); Хотя: транспортний документ - документ, вiдповiдно до якого здiйснюється мiжнародне перевезення товарiв або здiйснюється перевезення до митного кордону (при вивезеннi товарiв) та вiд митного кордону до мiсця призначення (при ввезеннi товарiв); Я думаю говорить можно. И потом в чем смысл двх ГТД?

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пт, Февраль 03, 2006 12:36

У меня была та же ситуэйшн. Оборудование шло на двух машинах в разобранном виде, причем на очень мелкие детали-уголки и т.д. Разделить его нельзя было на два инвойса и сказать где и части чего. Вот и делала 1 ГТД.

Аватар пользователя Натали

Натали: Пт, Февраль 03, 2006 13:16

TV-как раз "від митного кордону до місця призначення" контейнеры идут по CMR (по коносаменту только морем). Поэтому и две ГТД.

Аватар пользователя Лариса

Лариса: Пт, Февраль 03, 2006 13:39

А почему никто не говорит о контракте. Вот у меня товар пришел по 1 СМР, но по разным контрактам (контрактодержатели одинаковые) - заставили на 2 ВМД ИМ 40 разбить, хотя ВМД ИМ 74 был один.

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пт, Февраль 03, 2006 13:55

Уверена, что он один у Натальи.

Аватар пользователя TV

TV: Пт, Февраль 03, 2006 16:15

ну два контракта даже смешно спорить, но вот 1инвойс+1контракт+1коносамент+1отправитель+1получатель+2смр, спорить сложно, но говорить можно.

Аватар пользователя Олег

Олег: Втр, Февраль 07, 2006 13:48

Недавно получали оборудование перевозили из России на двух машинах, условия CFP по одному контракту, одному инвойсу, один код, две CMR. Растамаживали одной ГТД.

Аватар пользователя Елена

Елена: Втр, Февраль 07, 2006 18:21

Небось что-то комплектное... ;)

Аватар пользователя Наталья

Наталья: Втр, Февраль 07, 2006 18:35

Нет, не комплектное: металические двери.

Аватар пользователя Анатолий

Анатолий: Ср, Февраль 15, 2006 18:23

Можно оформлять хоть десять контейнеров по 1 ГТД. Вопрос в понятии партия товара. Если отправитель отправляет по одному коносаменту любое кол-во контейнеров, по одному контракту, любое кол-во инвойсов, то транспортным документом ПЕРЕСЕКЩИМ ГРАНИЦУ является ОДИН коносамент, поэтому ОДНА ГТД. Кол-во CMR, выданых Одессой во внимание не принимаются, так как Одесса должна выдавать ТТН(внутренние автонакладные) а не СМР. Просто ТТН номерные, строгой отчетности, а бланках СМР не отчитываются, вот Одесса и лупит их вместо ТТН. Так что при одном контракте, одном коносаменте, любом кол-ве контейнеров и инвойсов делайте ОДНУ ГТД. Я оформляю в КРМ именно так. У меня постоянно такие "паровозы" по 3-5 а/м. Удачи.

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua