Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Вівторок, Червень 10, 2025 - 12:53
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Загальні питання про декларування товарів

Один коносамент, 2 СМР- сколько деклараций?

Помогите, кто сталкивался с такой проблемой: Отправлено 2 контейнера по одному коносаменту, одному инвойсу и одному сертификату происхождения. Условия поставки СФР-Одесса. Из Одессы в Киев груз везут двумя машинами по 2 СМР-кам. Сколько должно быть деклараций- одна или две?

Таможенный Брокер: чт, Лютий 02, 2006 23:34    17
Коментарі
Картинка користувача Igor.

Igor: пт, Лютий 03, 2006 03:00

2

Картинка користувача Натали.

Натали: пт, Лютий 03, 2006 08:12

Совсем недавно такое было-две декларации, даже если ПП одна.

Картинка користувача TV.

TV: пт, Лютий 03, 2006 08:47

а как интересно инвойс разбивали? Требовали два новіх, али...?

Картинка користувача Натали.

Натали: пт, Лютий 03, 2006 10:57

"Разбивали" по факсу на два новых. И упаковочный тоже на два, чтобы вес разделить:(

Картинка користувача Виктор.

Виктор: пт, Лютий 03, 2006 11:01

2 декларации,обрати внимание на характер сделки .... гр 24. они могут быть разными см. инвойс.

Картинка користувача Bagira.

Bagira: пт, Лютий 03, 2006 11:55

Честно говоря делала и одну (но там специфика была своя) и две))))) Но 2 правильнее все-таки. Тем более инспектора рассуждают так: "Сколько CMR-столько и ВМД" .

Картинка користувача Натали.

Натали: пт, Лютий 03, 2006 12:05

Можно одну, если идет какое-нибудь оборудование - одна шт на двух машинах.

Картинка користувача TV.

TV: пт, Лютий 03, 2006 12:24

1 ГТД на одну партию товара, что такое партия: партiя товарiв: товари, якi перемiщуються на адресу одного одержувача за одним перевiзним документом (транспортною накладною, коносаментом тощо); Хотя: транспортний документ - документ, вiдповiдно до якого здiйснюється мiжнародне перевезення товарiв або здiйснюється перевезення до митного кордону (при вивезеннi товарiв) та вiд митного кордону до мiсця призначення (при ввезеннi товарiв); Я думаю говорить можно. И потом в чем смысл двх ГТД?

Картинка користувача Bagira.

Bagira: пт, Лютий 03, 2006 12:36

У меня была та же ситуэйшн. Оборудование шло на двух машинах в разобранном виде, причем на очень мелкие детали-уголки и т.д. Разделить его нельзя было на два инвойса и сказать где и части чего. Вот и делала 1 ГТД.

Картинка користувача Натали.

Натали: пт, Лютий 03, 2006 13:16

TV-как раз "від митного кордону до місця призначення" контейнеры идут по CMR (по коносаменту только морем). Поэтому и две ГТД.

Картинка користувача Лариса.

Лариса: пт, Лютий 03, 2006 13:39

А почему никто не говорит о контракте. Вот у меня товар пришел по 1 СМР, но по разным контрактам (контрактодержатели одинаковые) - заставили на 2 ВМД ИМ 40 разбить, хотя ВМД ИМ 74 был один.

Картинка користувача Bagira.

Bagira: пт, Лютий 03, 2006 13:55

Уверена, что он один у Натальи.

Картинка користувача TV.

TV: пт, Лютий 03, 2006 16:15

ну два контракта даже смешно спорить, но вот 1инвойс+1контракт+1коносамент+1отправитель+1получатель+2смр, спорить сложно, но говорить можно.

Картинка користувача Олег.

Олег: вт, Лютий 07, 2006 13:48

Недавно получали оборудование перевозили из России на двух машинах, условия CFP по одному контракту, одному инвойсу, один код, две CMR. Растамаживали одной ГТД.

Картинка користувача Елена.

Елена: вт, Лютий 07, 2006 18:21

Небось что-то комплектное... ;)

Картинка користувача Наталья.

Наталья: вт, Лютий 07, 2006 18:35

Нет, не комплектное: металические двери.

Картинка користувача Анатолий.

Анатолий: ср, Лютий 15, 2006 18:23

Можно оформлять хоть десять контейнеров по 1 ГТД. Вопрос в понятии партия товара. Если отправитель отправляет по одному коносаменту любое кол-во контейнеров, по одному контракту, любое кол-во инвойсов, то транспортным документом ПЕРЕСЕКЩИМ ГРАНИЦУ является ОДИН коносамент, поэтому ОДНА ГТД. Кол-во CMR, выданых Одессой во внимание не принимаются, так как Одесса должна выдавать ТТН(внутренние автонакладные) а не СМР. Просто ТТН номерные, строгой отчетности, а бланках СМР не отчитываются, вот Одесса и лупит их вместо ТТН. Так что при одном контракте, одном коносаменте, любом кол-ве контейнеров и инвойсов делайте ОДНУ ГТД. Я оформляю в КРМ именно так. У меня постоянно такие "паровозы" по 3-5 а/м. Удачи.

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua