Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Пятница, Июнь 13, 2025 - 19:40
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Общие вопросы по декларированию товаров

Возврат брака?

Уважаемые знатоки. Вопрос задаёт телезритель из Харькова. Имеется: Был ЕК.10 по ВЭД контракту, с денежной оплатой товара. Товар затаможен, отправлен и улетел. При получениии товара (ручные механические машинки в количестве около 20шт., правда, имеющие серийные номера, но в ГТД они не были указаны) выяснилось, что ВСЕ эти гиперболоиды (если хотите, то давайте назовём их бульбуляторами мелофонов) имеют дефект ... корпуса (недостаточная термозакалка, иначе говоря- корпуса "мягковаты") и их использование по назначению не представляется возможным (сущая правда, а не "закидон" получателя). Внутренняя "начинка" исправна и к ней претензий нет. Может быть, полезной будет ещё одна деталь: производитель не является отправителем товара (т.е. товар был покупным, хотя и произведён на Украине). С производителем разговор уже произведён, претензия предъявлена, он трепещет и готов исправиться и т.д. и т.п. Уважаемые знатоки! Какие могут быть варианты по замене корпусов бульбуляторов мелофонов? Кто сталкивался с такими ситуациями или тема уже обсуждалась- прошу поделиться соображениями или напомнить ссылку, пли-и-з. С удовольствием приму и критику. Спасибо.

Таможенный Брокер: Пнд, Апрель 03, 2006 13:19    7
Комментарии
Аватар пользователя Елена

Елена: Пнд, Апрель 03, 2006 13:45

Слушай, бульбулятор гиперболоида! Позвони +380675736267, +380505903310, офис 7732492, 7732493 или зайди ко мне, я тебе расскажу.

Аватар пользователя TV

TV: Пнд, Апрель 03, 2006 14:51

Важно не то кто у кого и чего, а то, надо ли для замены корпуса балубуляторы назад бальбулировать, или можно только корпуса туда направить.

Аватар пользователя Елена

Елена: Пнд, Апрель 03, 2006 14:59

Да нормальная схема, делали, не раз делали. Просто Диме, как всегда - неудобно Павловой позвонить. ДИМА! АУ! Позвонить - удобно. Зайти - тоже удобно. Лена сегодня не занята. Ты услышал?

Аватар пользователя Дмитрий

Дмитрий: Пнд, Апрель 03, 2006 15:18

Лен, сегодня я никуда не выезжаю, а завтра буду на ГО и планирую первым делом зайти (это и так была первая мысль). Спасибо. А вообще, мой вопрос, действительно, больше заключается не в процедуре заполнения клеточек в ГТД, а в экономии расходов (прежде всего- времени и денег, в том числе на авиапересылку) и как это провести по бухгалтерии.

Аватар пользователя Елена

Елена: Пнд, Апрель 03, 2006 15:53

Зайдешь - прикинем. ;)

Аватар пользователя брокер

брокер: Пнд, Апрель 03, 2006 16:25

только заходить - не с пустыми руками.

Аватар пользователя Елена

Елена: Пнд, Апрель 03, 2006 16:32

Та-ак, посторонних инструкторов попрошу не вмешиваться ;)))

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua