Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Понедельник, Май 19, 2025 - 18:27
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Общие вопросы по декларированию товаров

Украли часть груза...

Подскажите что будет в этом случае со стоимостью? К чему готовиться? Как будут растомаживаться, по полной стоимости или за вычетом украденного? Заранее спасибо. Может знаете что по этому поводу можно почитать из законов?

Таможенный Брокер: Пт, Июль 18, 2008 16:17    25
Комментарии
Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пт, Июль 18, 2008 16:21

Зовите эксперта ТПП, чтобы составил акт.

Аватар пользователя White

White: Пт, Июль 18, 2008 16:38

я что то не понял на каком этапе выяснилось что груз "to theft" ? и на каком этапе сейчас он находиЦцо?

Аватар пользователя White

White: Пт, Июль 18, 2008 16:45

ауууу!!! трехзвездовый ты хде? бльо ужо просто интиресно как это произошло)))) обрисуй так сказаЦць в "деталях"...

Аватар пользователя Декларант

Декларант: Пт, Июль 18, 2008 16:47

раз человек спрашивает как будет растамаживаться, то все-таки наверное еще до момента оформления ? зовите эксперта тпп, и делайте идентификационный досмотр.

Аватар пользователя White

White: Пт, Июль 18, 2008 16:55

и на каких основаниях начальник поста подпишет разрешения на индификационный досмотр? а? брокер скажет " я чувствую что чего то не хватает так как "to theft" по дороге"? пропажа выявилась на моменте досмотра при поданом 40-ом импорте так как груз наверное направлялся в ОНтКТ (номенклатура) и ОТС (тарифы)...вот на досмотре его и заметили))) а если так то несдобровать транспортной фирме которая отвечает за перевозку и сохранность груза))) пусть блин трехзвездный обрисует ситуевину в "деталях" а там и подумаЦць не грех))) чел не стыдись расскажи как "попал"?

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пт, Июль 18, 2008 17:09

Заявку подписывают, не обязательна сверхсерьезная причина. Я пару месяцев назад писала "Для идентификации товара", у меня в инвойсе не были указаны артикли, а просто "кабель, 1м-2 шт; коннектор-3шт" В данном случае можно указать множество причин. И отсутствие полной информации в документах, и можно прямо написать, "для уточнения количества". В принципе, я не слышала, чтобы кому-то заявки не подписывали...

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пт, Июль 18, 2008 17:12

Думаю, человек еще не предъявлял груз и документы на таможне...

Аватар пользователя White

White: Пт, Июль 18, 2008 17:13

блин ну согласись как звездочет выкупил что груз сперли? может он сам себе замутил отбур проб?)))) мне кажеЦцо что на досмотре при направлении в отделы "тарифов" и "номенклатуры", "спалили")) пусть все таки обрисует как произошло))) что гадаЦць то?)))

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пт, Июль 18, 2008 18:16

Очень просто, партнеры написали, вместо 30 мест согласно упаковочных и 10 тонн загрузили 12 мест и 5 тонн. Все можливо))

Аватар пользователя Геннадий

Геннадий: Пт, Июль 18, 2008 20:44

Не по теме: Уважаемый White! 1. Нельзя перейти в общении с людьми на правильный русский, украинский, английский или, на худой конец, китайский? Ваш албанский, во-первых, не в моде, а во-вторых несколько утомляет. 2. Пожалуйста, не оскорбляйте незнакомых Вам людей Спасибо.

Аватар пользователя ***

***: Пт, Июль 18, 2008 20:47

Естественно до момента оформления.)) То что украли груз УВИДЕЛ водила, когда проснулся! Походу решил сэкономить, поставил машину на не охраняемой "стоянке". Пломбу воры сорвали, тент даже не порезали... В общем сделали идент досмотр (на основании заведённого дела и как сказала Багира "для уточнения кол-ва"), всё пересчитали... Успели выгрузить около трети машины. Ответьте, таки, на вопросы! ;) Подскажите что будет в этом случае со стоимостью? К чему готовиться? Как будут растамаживаться, по полной стоимости или за вычетом украденного?

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Сб, Июль 19, 2008 07:55

Нужен акт эксперта ТПП, чтобы по официально меньшему количеству платить все платежи, а не по полной. Лучше и очень быстро посоветоваться с инспектором, какие ему требуются документы. А я бы вообще пошла ва-банк, как всегда делаю в таких стремных ситуациях. Заявка, копии доков, досмотра. к начальнику поста, подписать, потом на прием на Лепсе. В письме постараться объяснить ситуацию и попросить разрешения оформить груз по факту. Никто за это бить не будет, но мне обычно это помогает...

Аватар пользователя Brony

Brony: Вс, Июль 20, 2008 12:16

Багира права! Есть два пути: 1. "Багиры" 2-3 дня без 100% гарантии. 2. Фактурку -по факту, а тамож. -по полной 1-2 дня. Обязательные док.: Акт (протокол) ГАИ; Акт ТПП; Акт инд. досмотра; Письмо с резолюцией (в котором и будет определен порядок ТО) Из двух зол, обычно вибирают... Удачи.

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пнд, Июль 21, 2008 09:30

Вы сказали слишком большой срок, Brony :) Побыстрее в таких случаях надо двигаться: до обеда подписать все на посту, а после обеда на прием на 14.00 на Лепсе. А потом сразу распечатать подготовленную декларацию, не забыв вбить № письма, который был присвоен на Лепсе, и бегом на пост. Как минимум можно успеть встать под контроль, что немаловажно в данной ситуейшн))

Аватар пользователя Степан

Степан: Пнд, Июль 21, 2008 09:43

Вообще-то отдел контрабанды должен передать дело о краже в отдел милиции по месту совершения кражи. После раследования дела, суда можно оформлять. До решения суда груз храниться под таможенным контролем. Это по законодательству. На практике можно попробовать оформить. Удачи.

Аватар пользователя Дмитрий

Дмитрий: Пнд, Июль 21, 2008 09:54

Про бухгалтерию с налоговой не забудте!!! За груз заплачено или нет?

Аватар пользователя Брокер

Брокер: Пнд, Июль 21, 2008 10:20

Оплата будет происходить по таможенной стоимости, т.е. с суммы инвойса, пересекшего границу Украины, а приходовать будете по фактурной, т.е. по оставшемуся после кражи количеству.

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пнд, Июль 21, 2008 10:36

Ужас какой. Так несправедливо. Это я про оплату всей стоимости, хотя партнеры здесь не причем и проблемы индейца их не гребут. Я только вот о чем думаю: как надо крепко спать в машине, чтобы не услышать, что сзади что-то вытаскивают из нее... Это ж какой сон богатырский должен быть. А действительно, водитель хоть догадался заявление в милицию дать? И самый главный вопрос: груз был застрахован?

Аватар пользователя White

White: Пнд, Июль 21, 2008 14:19

Степан прав наверняка еще будет составлен протокол по ст.332 ТКУ, 336, 338 и как следствие пока его не разрулят, офомляться невозможно... в любом случае "транспортник" попал...

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пнд, Июль 21, 2008 14:28

А на каком основании будет протокол, если, например, водителя обокрали еще до въезда в Украину? Товар он еще не предъявлял, пп и пд не оформлена, например, никаких обязательств по доставке груза он не подписал. Но это пример, я ведь не знаю реальной ситуации. Что делать тогда? Что заявлять на границе? Любой из нас может попасть в такую передрягу(( Я, например, только недавно начала страховать наши грузы. А до этого за 4 года (!)ничего не страховали. Если морская перевозка, то там была минимальная страховка, но у меня в основном сухопутные.

Аватар пользователя White

White: Пнд, Июль 21, 2008 14:44

Bagira транспортник ставит свои печати на ЦМР? ставит тоесть он отвечает зо то что везет с момента загрузки до момента разгрузки...так что попал без шансов...и хотел бы я посмотреть как водитель в обьяснял пропажу тем что мол так и так сперли до вьезда...тогда при "переходе" его бы досмотрели и повесили пломбу....чудес блин не бывает))))

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пнд, Июль 21, 2008 16:05

Ну, то что водитель отвечает перед клиентом, это само собой. Меня тут больше волнует таможня и протокол:)

Аватар пользователя White

White: Пнд, Июль 21, 2008 16:17

транспортиник прежде чем куда либо ехать получал "допуск на перевозку под таможенным обеспечением" желтую книжку с фотками прицепа и места пломбировки...так вот на транспортную фирму залупят протокол груз будет в авто это наверняка, индификационным досмотром брокер как и фирма получатель ответственность с себя сняла так что теперь им нужно выяснить у оформляющих инспекторов как им заявлять груз..я бы не советовался а заявлял согласно акта индификационного досмотра...но вот разрешат ли подавать ГТД пока не разберутся с пропажей вот это вопрос...чесное слово хотелось бы знать чем закончилось данное проишествие..был ли "Хепи Энд"))))

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Пнд, Июль 21, 2008 16:34

Мне бы тоже очень хотелсь. Действительно интересно. Потому что в подобной ситуации не знаешь как себя вести и куда бежать...А долен быть какой-то алгоритм действий, единый для всех. И давно уже надо было придумать какую-то форму заявки от водителя или пострадавшего грузополучателя в таможенные органы, которую надо заполнять, не отходя от кассы, в ближайшие три часа, например, после проишествия...

Аватар пользователя White

White: Пнд, Июль 21, 2008 16:59

я думаю что автор напишет чем кончилось все это...

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте

Доска объявлений

Предлагаем услуги:
  • Митний брокер мп Ковель 0679537199 - супровід та всі види оформлення
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua