Подскажите, какой сертификат электронного ключа отправлять в таможню
Подскажите, какой сертификат электронного ключа отправлять в таможню. Ключ получали в Киеве в таможне, сейчас настраивал программу по инструкции, размещенной на сайте "интес", и в инструкции указано что нужно загрузить и отправить в таможню файл "Директор.cer", но у меня такого файла нет ни на диске на котором записан электронный ключ, ни на втором диске на котором записано 6 файлов срасширениями *.cer
При настройке Параметров отправки электронных сообщений не могу исправить адрес получателя сообщений на edecl_vmd@customs.gov.ua, в других ветках суппорт советует сначала отправить тестовое сообщение на support@qdpro.com.ua с настройками сервера mx1.qdpro.com.ua, но сколько я не бился отправить тестовое сообщение с параметрами, предложенными в инструкции мне так и не удалось. Может кто подскажет как выйти из ситуации?
И еще один вопрос: при настройке парематров подписи и отправки сообщений во вкладке "Общие параметры" у меня отсутствует окошечко, где нужно вводить "№ в реестре электронного декларирования", да я вообщем то и не знаю этот номер, а посмотреть его в qdpro-документы тоже не могу, т.к. там последние данные только на 22.05.2012, а я регистрировался 25.06.2012. А когда раскрываю декларацию, то в 54-й графе даже пунктика такого нет. Может я что то не так настроил в самой программе?
Olya: пт, Липень 20, 2012 20:17
1. Сертификат:
Нет общего стандарта в названию файла именного сертификата, в инструрции этот файл назван "Директор.cer", но у Вас он наверняка будет называться иначе. Т.е. нужно найти файл с расширением "cer" (один из шести файлов в Вашем случае) . При просмотре файла через Проводник (приложение Windows) открываются сведения о сертификате, где в строке "Кому выдан" должна быть написана фамилия брокера (владельца цивровой подписи). Это и есть именной сертификат, который необходимо предоставить в таможню.
2. Адрес в строке "Кому":
При начальной настройке "Цифровой подписи" в строке "Кому" указан тестовый адрес (support@qdpro.com.ua). Это сделано намеренно, чтобы у Вас была возможнось убедиться в правильности настроек отправки/получения сообщени.
- в настройках Вы указываете параметры Вашего почтового ящика для отправки/получения
- отправляете первую декларацию на support@qdpro.com.ua (т.к. этот адрес указан в строке "Кому")
- в ответ Вы получаете сообщение от support. (для чтения - меню "Цифровая подпись" - "Прочесть полученные сообщения")
Тем самым Вы убеждаетесь, что почта от Вас корректно уходит и Вы можете получать(читать) сообщения. В сообщении от support, среди прочего, будет написана информация о смене адреса на edecl_vmd@customs.gov.ua
3. № в реестре:
Со вступления в силу нового Таможенного кодекса "Реестр" был отменен. Т.е. с 01.06.2012 этот номер не указывается. И в версиях QDPro (после указанной даты) Вы не увидите граф для заполнения номера реестра.
Удачи!
alex_respect: пт, Липень 20, 2012 22:41
благодарю за оперативный ответ, декларацию отправил - жду ответа от support@qdpro.com.ua
22:40. Пришел ответ от суппорта, внес все необходимые изменения, все работает. Спасибо за помощь
Коментувати