Проблема с присоединением документов к электронной декларации
Доброй ночи! Сегодня сел за оформление электронной декларации, сосканировал все документы, указанные в графе 44, сохранил каждый листик в *.pdf-формате чтоб не более 500 Кбайт, после того как указываю какой файл к какому коду прикрепить нажимаю "Применить" (декларацию в таможню пока не отправляю). Затем закрываю декларацию, повторно нажимаю "Электронная копия" и вижу такую картину.
При заполнении декларации у меня есть три документа, имеющих один код, но разные названия и даты документов, в частности:
4103 Додаткова угода б/н 04.07.2012
4103 Спецификация 16.01.2012
4103 Додаткова угода б/н 16.01.2012
В первом случае прикреплен документ датированный 4 июля, в последнем случае - датированный 16 января. После прикрепения доков к декларации (сохранения), а затем повторного открытия доков, которые уже прикреплены к декларации получается вот такая чехарда:
4103 Додаткова угода б/н 04.07.2012 (прикреплен файл документа, датированного 16.01.2012)
4103 Спецификация 16.01.2012 (здесь изменений не наблюдается)
4103 Додаткова угода б/н 16.01.2012 (а вот в этой строке вообще пусто, и галочки, слева от кода документа, нет)
И вот смотрю и думаю, то ли я что-то не так делаю, или программа глючит? Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и знает путь ее решения, подскажите...
И еще один момент, в 44-й у меня есть документ "Учетная карточка" (код 1602), однако при прикреплении документов в декларацию этого пункта нет, добавляю вручную - добавляется, однако при сохранении и повторном открытии списка прикрепленных файлов данной строки с прикрепленным файлом скан-копии нет. Что за бок такой?
Гость: сб, Серпень 11, 2012 10:00
Документ под кодом 1602 пристегиваться не должен, он у них и так в базе есть!
alex_respect: сб, Серпень 11, 2012 10:15
с учетной карточкой понятно, а вот что делать с остальным "гемором"?
support: сб, Серпень 11, 2012 11:57
1. Карточка аккредитации не нужна - она и так есть в ЦБД.
2. Программа не глючит. Она сохраняет для данной ГТД список в виде "код" + номер" + "имя файла скан-копии". Все дело в том, что список документов - динамический. Программа отпавляетсвсе как Вами выбрано в списке. При воостановлении происходит "воостановление" связки в виде "код + номкр" + "имя файла скан-копии". Когда коды и номера докуметов одинаковы, может возникнуть "неопределенность" при воосстановлентт списка.. Но если делать отправку е-ГТД сразу после того, ка кскан-копии присоединениы, то никакчх проблем не возникат. Ведь по большому счету, если вы делаетае "тестовый" вариант, то вовсе не исключено, что в в строке документа в гр. 44 может быть внесена правка (например дата док.) и вся привязка сак-копий станет неактуальной. Из за этого и была внесена правка, при которой из контекста сохраняемой связки была исключена дата документа (в ранних веррсиях список сохранялся в виде "код" + "номер" + "дата" + спискок файлов. По настоянию Ваших коллег была сделана правка при которой связка выглядит как "код" + "номер" + спискок файлов. Просто к тому огромному перечню настроек, которые есть в программе не хотелось добавлять еще одну, понимание назначения которой сразу как-бы не наступает. Поэтому пока только такой вариант. Если нужна и такая настройка сохранения связанных скан-копий к документам - можно вернуться к рассмотрению этого вопроса. В принципе это реализуемой без особых правок в программе.
Удачи !
alex_respect: сб, Серпень 11, 2012 14:47
т.е. если я правильно понял, если в одном поле "№ документа" будет написано "додаткова угода № 1", а в другом "додаткова угода № 2", то данная "неопределенность" не будет иметь место и прикрепленные файлы будут нормально восстанавливаться?
support: сб, Серпень 11, 2012 14:50
Да. Это именно так.
Коментувати