Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Четвер, Травень 29, 2025 - 09:37
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

При отправке сообщения ОШИБКА!!!! Помогите!!!

При отправке такое сообщение

Ошибка при отправке сообщения получателю
Через Smtp-сервер >
Socket Error # 0

Что делать?

Гость: пт, Грудень 21, 2012 15:36    15
Коментарі
Картинка користувача Еще раз.

Еще раз: пт, Грудень 21, 2012 15:38

При отправке такое сообщение

Ошибка при отправке сообщения получателю
Через Smtp-сервер smtp.gmail.com
Socket Error # 0

Картинка користувача Olya.

Olya: пт, Грудень 21, 2012 16:58

Верхнее меню "Цифровая подпись" - "Параметры подписи и отправки сообщения" - "Отправка сообщений": убедитесь что параметры указаны верно. При изменении параметров можно воспользоваться опцией тестирования соединения, для чего нужно нажать кнопку «Тест».

Картинка користувача support.

support: пт, Грудень 21, 2012 17:08

gmail "не очень любит", когда имя компьютера указано кириллицей (например "Компьютер Васи"). Измените имя на "Vasya's computer" и этой ошибки сокета не будет.

Картинка користувача andry.

andry: пт, Грудень 21, 2012 19:16

Тест делали, все работает. Имя компьютера точно латинскими буквами.

Какие еще будут варианты?

Картинка користувача Гость.

Гость: сб, Грудень 22, 2012 12:16

Еще может быть не работает интернет.

Картинка користувача andry.

andry: пн, Грудень 24, 2012 17:03

Да тест работает, а интернета нет, Вы наверное шутите.....???

Проблема не решена......!!!!

Уточните какие порты нужно для работы программы.????
Устанавливает программа еще какие-то соединения кроме почтовика??????

Картинка користувача Дмитрий.

Дмитрий: вт, Грудень 25, 2012 01:17

Текст "*" в адресе "*@customs.gov.ua" содержит пробел или какой-то из символов в адресе набран в КИРИЛЛИЦЕ (буквы і , с , е - у меня нет эл.декларирования, не знаю на какой адрес отправляется).

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Грудень 25, 2012 09:44

У меня после обновления тоже были глюки с отправкой сообщений. По совету суппорта сделал нормальное обновление, потом индексацию баз и все пошло как по маслу.

Картинка користувача support.

support: вт, Грудень 25, 2012 10:29

Если принять за правду, что отправка идет на адрес <*@customs.gov.ua>, то однозначно будет глюк -  должно быть указано edecl_vmd@customs.gov.ua.  Кроме того, на сайте обновлен раздел Электронное декларирование. Посмотрите еще раз этот раздел. Там есть ответы на большинство вопросов, связанных с настройками ражима электрронного декларирования.

И теперь самое видимо важное - с 28 декабря 2012 на 29 декабря 2012 будет заменена библиотека Электронной цифровой подписи (и у нас и на таможне). Всем, кто использует электронне декларирование нужно будет переустановить библиотеки ЕЦП. К согласованному с разработчиками "Инспектора" часу Х обновление будет на сайте. Программа также будет предупреждать о необходимости перехода на новые библиотеки ЕЦП

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Грудень 25, 2012 11:25

Я в шоке! Ну почему нельзя это сделать в выходной, или после праздников, когда аврала не будет? А то 29.12 - в последний рабочий день!!! В общем всё как у нас!

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Грудень 25, 2012 11:37

А чем Вас не устраивали старые подписи,объясните,для чего заменять библиотеку цифровой подписи и как это делать?

Картинка користувача support.

support: вт, Грудень 25, 2012 14:29

Это делается специально с 28 на 29, чтобы 1 января не оказалось, что электронное декларирование не работает. 29 - рабочий день, и если возникнут какие-то неполадки, то в период с 29 по 31 можно будет внести изменения.

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Грудень 25, 2012 15:22

Ага! Очень добрые дяди! А если 29 не работает, то машины застрянут на 3 дня в терминале! В бумаге - не выход - какого надо было переходить на ЭД!? У меня, например 29-го оформление!

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Грудень 25, 2012 15:25

Ув. ИНТЕС!!! Вы бы уже сейчас начали готовить клиентов к этому, что бы потом не оказалось, что в 3 часа ночи надо всё переустанавливать!

Картинка користувача support.

support: вт, Грудень 25, 2012 17:53

Вопрос только к чему готовить : загрузить с сайта библиотеку цифровых подписей - ?. Пока в таможне не будет произведено изменение, мы тоже ничего не изменим (на сайт не будет выложен новый пакет цифровой подписи). Изменения в библиотеках не изменяют порядок формирования е-ВМД и документов, разве что ввод пароля ключа будет теперь в "защищенном рабочем столе". Инсталятор новой библиотеки цифровых подписей автоматически заменит существующие динамические библиотеки, которые используются для подписи e-ВМД. "Руками" ничего не нужно будет делать - все Ваши настройки, сертификаты и ключи сохраняться. Если не выполнить это, сообщения от таможни можно будет прочесть только в режиме "восстановления", т.к. у новых подписей нет обратной совместимости - другими словами новые библиотеки "открывают" старые сообщения, а старые библиотеки новых сообщений "не понимают".

Мы на сайте обязательно поместим сообщение и "путеводитель" как загрузить новые библиотеки ЭЦП. По большому счету это ни чем не будет отличаться от описания установки библиотеки цифровой подписи размещенной в разделе "Электронное декларирование", который рекомендую посмотреть - он изменен и содержит ответы на часто задаваемые вопросы.

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua