Как быть с поддержкой программы в выходной день?!
Я столкнулся с тем, что программа перешла в демо-режим, а счет проплачен на продление. Просто забыл позвонить и спросить номер - замотался.
Как теперь быть?? Машина на границе - программа не работает. ЕЕшку не отправишь.
И это не первый раз когда нужна помощь на выходных. Сделайте ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ!
Олег
0509873142
Гость: сб, Червень 29, 2013 09:08 1
Гость: нд, Червень 30, 2013 09:23
Выход из ситации если не ЕД. Подаемся в твердом.На компе меняем дату меньше чем поддержа ПО, программа активна. Изменений особых нет. Проследите курс валюты на день оформления и дату в гр.-А на день подачи ГТД. Программа выдаст ошибку по дате, не обращаем внимания. Печатаем, пишем ЭК и в путь. Удачи.
Коментувати