При наложении ЭЦП выдается сообщение "Сертифікат не знайдено"
Основні вкладки
Причин появления сообщения "Сертифікат не знайдено" может быть несколько
1) Ваш личный сертфикат открытого ключа физически отсутствует в системном каталоге для хранения сертификатов. Его нужно найти на сайте АЦСК Миндоходов на странице "Пошук сертифікатів". По одному из критериев (например: "Код платника податків") можно найти персональный сертификат. Результат поиска может выглядеть как на рисунке ниже:
Подробнее здесь ►
2) На компьютере устанавливалось другое программное обеспечение и папка для хранения сертфикатов была изменена (например устанавливалась программа «ДПС Захист Звітності». Программа QDPro в этом случае будет искать сертификаты в "переопределенной" системной папке для хранения сертификатов, и вполне вероятно их в новой папке просто нет. Это связано с использованием ЭЦП одного и того же разработчика - "ИИТ", и вполне естественно, что путь к системной папке сертификатов хранится в одном и том же ключе системного рееестра операционной системы. Имя папки, в которой хранятся сертификаты можно узнать вызвав опцию меню "Цифровая подпись"/"Настройки и параметры библиотеки цифровой подписи".
По умолчанию, при установке библиотек электронной цифровой подписи для QDPro сертификаты храняться в папке
► C:\Program Files\Intes\QDPro\IVK\Cert(для Win XP/Vistа/7) либо C:\Intes\QDPro\IVK\Cert(для Win 7/8)
Если у Вас "вдруг" стало появляться сообщение об отсутствии серификата, то есть 2 варианта решения :
- нажать на кнопку "Змінити" в окне "Файлове сховище сертифікатів та СВС" (см.рис) и установить папку по-умолчанию (строка выделена указателем ►)
- скопировать все сертфикаты из папки по-умолчанию в новую папку для хранения сертификатов (на нее указывает Сallout на рис.)