комплект оборудования
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли ввезти в Украину комплект оборудования для троллейбуса (все, кроме кузова) под одним кодом (Имеется СТ 1 на комплект оборудования, в инвойсе тоже указана цена за комплект)? Какие могут возникнуть сложности с таможней? Может еще документы какие-то нужны?
Гость: чт, Жовтень 31, 2013 11:28 7
ЛВ: пт, Листопад 01, 2013 11:14
Думаю, прийдется оформлять как комплектное или по товарам,например:
8708507000 КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ЛЕВЫЙ 682-3001015-3ШТ,ПРАВЫЙ 682-3001014-1ШТ, СТАЛЬНОЙ 40Х-А ГОСТ 4543-71,ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕГО /НЕВЕДУЩЕГО/ МОСТА ТРОЛЛЕЙБУСА ТОКАРНАЯ ОБРАБОТКА
8708948000 РЫЧАГ ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ -ЧАСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА МОДЕЛЬНОГО РЯДА ЗИУ-682Г 682-3414086-10 -10ШТ., СТАЛЬ 40Х-А ГОСТ 4543-41,ТОКАРНАЯ ОБРАБОТКА.
сначала проконсультируйтесь на таможне с инспекторами, многое зависит от технической документации
Гость: пт, Листопад 01, 2013 13:01
Большое спасибо, что откликнулись!
Вообще в комплектации оборудования указаны следующие позиции:
рама с электрооборудованием,
блок автомотических выключателей,
блок контакторов отопителей,
блок контакторов преобразователей,
блок управления,
блок автомотического выключателя тягового двигателя,
отопитель кабины,
установка насосной станции рулевого управления,
установка компрессора
и еще куча всякого железа. Даже не зняю как с этим быть... На экспорт все это добро спокойно отпустят как "комплект оборудования", а вот как растаможить все это...
ЛВ: пт, Листопад 01, 2013 13:15
1.запросите у отправителя подробный упаковочный лист (нетто,брутто, вид упаковки по-позиционно)
2. нужна спецификация на поставку с ценой по-позициям
3. как вариант попробуете оформить как троллейбус в разобранном виде,не комплект(без кузова)
все зависит от таможни, в каком городе и кто оформляет
Гость: пт, Листопад 01, 2013 13:38
1) пакинг нам вышлют, не проблема
2) спецификацию мы конечно запросим, только не придется ли потом растамаживать каждую позицию поотдельности?
3-й вариант не подходит, мы хотим отдельно у одного постовщика закупить кузов, у другого - это самое оборудование, потом все это собрать у себя как троллейбус нашего производства..
ЛВ: пт, Листопад 01, 2013 13:45
берите все документы, чертежи, схемы какие есть и идите на консультацию к инспектору, если бы оформляли импорт мы, то однозначно раскодировали по позициям, а на экспорт - одним кодом.
Гость: пт, Листопад 01, 2013 13:50
ок, спасибо огромное, будем действовать
Дмитрий: пт, Листопад 01, 2013 18:50
Цитирую: "мы хотим отдельно у одного постовщика закупить кузов, у другого - это самое оборудование, потом все это собрать у себя как троллейбус нашего производства.."
А лицензия у Вас есть? Вы знаете, что в таком случае Вы как бы получаете (или должны получить) статус ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ? Хотя мобу ошибаться насчет именно АВТО производителя.
Имел где-то с год назад счастье беседовать с сертификатчиками, и именно по сертификации отечественного производителя, и именно с дядькой-экспертом, который на этом, что называется, "стаю собак съел". Так он рассказывал, что до сих пор есть некоторые наивные умельцы, которые привозят авто по частям, а потом в гараже собирают типа "автомобиль", на продажу (не новое, конечно, а б/у). И как к ним ВДРУГ приходят с визитом менты/прокуроры/проверяющие или кто-то там еще, озвучивают кучу претензий (и из них самая тихая по озвучке, но зато самая тяжелая по деньгам- это то, что они работают как отечественный автопроизводитель БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ).
Ну а что такое заниматься лицензируемой деятельностью без лицензии- думаю, знаете какие радости предусмотрены в УК.
Коментувати