не устанавливается электронный адрес таможни
Подскажите, пожалуйста!!! может ли быть другое сочетание клавиш при настраивании электронного декларирования для смены электронного адреса получателя сообщений? При отправке пробного сообщения на support, пришло - "Электронная копия сформирована корректно.
Для смены адреса получателя, Вам необходимо в меню "Цифровая подпись" - "Параметры подписи..." - "Электронные сообщения" - закладка "Общие" <...> в графе "Кому" поменяйте адрес support@qdpro.com.ua на edecl_vmd@customs.gov.ua"
НО!!!! На моем ноутбуке данное сочетание клавиш не срабатывает! Ноут - MacBook Pro, но стоит в качестве параллельного рабочего стола Windows7.
Гость: пн, Листопад 24, 2014 22:27 2
))): вт, Листопад 25, 2014 17:46
В момент установки и настройки «Цифровой подписи» в программе QDProfessional в адресе получателя прописано - support@qdpro.com.ua. То есть первая отправки будет «тестовым декларированием». Support проверяет структуру отправленного электронного документа и в ответ Вы получите сообщение, в котором сможете прочитать о смене адреса в строке «Кому» на edecl_vmd@customs.gov.ua. Чтение сообщений см. п.5.
cruth: вт, Грудень 02, 2014 12:58
Позвоните в службу технической поддержки и Вам помогут по телефонну (044) 456-46-15
Коментувати