Suppоrt -у: сбой после обновления
После обновления программы выскочила рамочка с след текстом: "При инициализации приложения "QDPro-декларации" возникла ошибка: Не удалось открыть таблицу(ы) Базы Данных"
Переиндексация и тестирование положения не спасают.
Подскажите дальнейшие мои действия?
Свирид: пт, Травень 29, 2015 13:03 13
support: пт, Травень 29, 2015 13:08
Какое сообщение qdsetup выдает после тестирования - ?. Только зная результат тестирования можно предложить дальнейшие дествия для восстановления работоспособности программы.
Свирид: пт, Травень 29, 2015 14:25
Да нормально все пишет, если подробнее то:
Анализ необходимых пакетов...
Программа установлена в 'C:\Program Files\Intes\QDPro\'.
Настройки пользователя хранятся в 'C:\Program Files\Intes\QDPro\QDPROLocal\'.
BDE установлено в 'C:\Program Files\Common Files\Borland Shared\BDE\'.
Версия 15.21 от 19.05.2015
Документы от 28.05.2015
Анализ необходимых пакетов...
QDSetup версии 5.57.0.477
Тестирование системы завершено.
support: пт, Травень 29, 2015 15:08
В таком случае :
Если не удастся восстановить работоспособность - позвоните в службу поддержки (044 456-46-15). Попробуем решить проблему в режиме удаленного доступа.
Ведущий специалист: пт, Травень 29, 2015 15:16
Доброго дня, решила не создавать новую тему, а добавить сюда свой вопрос суппорту после сегодняшнего обновления. При проверке после набора гтд появилась надпись "гр.36 - в гр.44 указан СТ-1, префференция не указана". Пошлина нулевая по товару поэтому и не указана. Вопрос, как это понимать -как просто предупреждение, как ошибку или ввели что то(преффенции на 0, способ платежа, тощо) что я пропустила.
Спасибо за внимание.
support: пт, Травень 29, 2015 15:19
Это не ошибка - это предупреждение, сделанное по просьбе Ваших коллег.
Ведущий специалист: пт, Травень 29, 2015 15:30
А в таможне при проверке не вызовет вопросов?
support: пт, Травень 29, 2015 17:07
Нет.
m.ari: вт, Червень 27, 2017 07:45
доброе утро!
после включения компьютера и попытки зайти в програму выдает "Не удалось открыть таблицу(ы) Базы Данных".
пробовала обновить индексы, вернуться к старой резервной копии, переустановить с сайта, но проблема остается.
очень прошу помочь!!!!
support: вт, Червень 27, 2017 09:47
Где Вы нашли версию от 19 мая 2015 года. Вы больше 2-х лет не обновлялись или восттановили данные из резервной копии за май 2015 года -?. Актуальная версия 17.31 от 23 июня текущего года.
m.ari: вт, Червень 27, 2017 09:50
версия 2017 года, нашла ветку с похожей проблемой и обратилась за помощью
направьте в ветку где смогут помочь решить проблему
спасибо
Olya: вт, Червень 27, 2017 10:04
m.ari
Давайте начнем с полной перезагрузки компьютера. Если вопрос останется открытым, проведите "Тест системы" (QDSetup - Администрировать). Пришлите результат тестирования на support@qdpro.com.ua
m.ari: вт, Червень 27, 2017 20:40
добрый вечер. проблема разрешилась
спасибо за содействие
GOD: чт, Лютий 28, 2019 10:23
Если используете сетевую версию, клиента. Эта ошибка говорит о том, что у Вас нет разрешений на изменения в сетевой папке QDpro на сервере.
Коментувати