Кто я таможенный брокер или бухгалтер?
Хочу задать брокерам вопрос- я таможенный брокер,выполняю работу с таможней по экспортно-импортным операция своих клиентов.Договор между фирмой и мною не заключен.т.е.свои обязвности таможенного брокера я выполняю,уволить меня не за что.Но директор захотел навесить на меня и бухгалтерские обязаности,т.е.следить за приходом от клиента и раходом от меня.И соответственно сальдо.Кто мне ответит? Это входит в обязанности таможенного брокера?
Таможенный Брокер: нд, Липень 17, 2005 13:01 24
Елена: нд, Липень 17, 2005 13:18
В обязанности НЕ входит. В обязанности КОНКРЕТНОГО сотрудника брокерской фирмы, который нанят на ДЕКЛАРИРОВАНИЕ грузов. Это только как совмещение, по договоренности с руководством. Анна, как называется Ваша должность (в штатном расписании, в трудовой книжке)? Вот из этого и надо исходить ;) Удачи ;)
Геннадий: пн, Липень 18, 2005 08:38
Аня! Надо исходить из экономической целесообразности. Вы не хотите заниматься бухгалтерией? Вас, судя по тону, не устраивает директор? Какие проблемы? Откройте брокерскую или любую другую, фирму, станте та директором, наймите бухгалтера, брокера, гл. инженера, водителя и т.д. Вы поняните такую фирму самостоятельно? Очень хорошо. Но если нет,то, рошу прощения, пашите на дядю, потому как он взялся потянуть и обеспечить Вас зарплатой
Геннадий: пн, Липень 18, 2005 08:42
Я, наверное, излишне эмоционален, но мое твердое мнение: сегодня надо не просто пахать, а рвать работу зубами и рассчитывать только на себя. Желаю Вам успеха. Директор, брокер, пол-бухгалтера и снабженец в одном лице.
Бодрячек: пн, Липень 18, 2005 11:23
Целиком и полностью согласен с мнением Геннадия - сегодня работу надо рвать зубами. Опять же, ни в коей мере не имею желания обидеть Анну. Дело все в том, что при трудоустройстве в коммерчекие структуры никто и никогда не оговаривает круг вопросов, которые будет решать претендент во время работы. Все (точнее подавляющее большинство) считаю как Елена Павлова из Харькова: раз числюсь таможенным брокером, значит делаю только вопросы таможенного брокера. Я знаю только единицы владельцев предприятий, которые перед организацией конкурсного набора претендентов на должность четко расписывают должностные инструкции для различных должностей. Все остальные называют вакансию с условием оплаты. Фронт работ, якобы оговорим в рабочем порядке. В данном случае действительно необходимо учитывать экономическую целесообразность совмещения должностей. Немного из личного опыта. Я был полностью ошарашен в марте этого года заявлением одной из претенденток на должность таможенного брокера. Девушке лет 19-20. Студентка. После обсуждения фронта работ плавно перешли к оплате труда. Она даже не стала слушать мой рассказ о бонусной мотивационной системе, а сразу заявила:"Я хочу, чтобы только за приход на работу мне платили не менее 100$" Так что каждый сам считает, что входит в его обязанности, а для кого приход на работу уже подвиг. Помните как в х/ф "Тот самый Мюнхгаузен" бургомистр успокаивает возмущенную комиссию по вопросу записи в дневнике Мюнхгаузена :"7.00 - Совершить подвиг". Бургомистр сказал "Каждый день в 9.00 я иду на работу в магистратуру. Это, конечно не подвиг, но что-то гепроическое в этом есть". Так что для Анны тоже есть что-то героическое в том, что она должна вести учет денег своей деятельности. Хотя я уверен, что директор попросил это делать только для расчета зарплаты. Или не так, Анна????
Елена: пн, Липень 18, 2005 13:21
Ну вот, теперь Елена крайняя :( А что делать Елене, если она привыкла работать в команде, где у каждого свои, строго определенные функции, и никто из брокеров (именно действующих брокеров) бухгалтерией не занимается? Да, я могу позволить себе помочь бухгалтеру - где-то что-то сдать или получить, оплатить, отправить - пробегая мимо, по дороге. Да, я слежу, чтобы у меня был запас на платежке, и вовремя предупреждаю бухгалтера, когда этот запас "иссякает". Да, я САМА называю бухгалтеру стоимость своей работы (сумму счета для клиента), не заглядывая в прайс. Но если мне навесить бухгалтерские обязанности на постоянно - когда я буду делать свое? Нет, я справлюсь, конечно, но СМЫСЛ? Беда, коль пироги начнет печи сапожник... Продолжать цитату? Каждый должен делать то, что у него получается лучше и приносит больше пользы (в т.ч. и хозяевам фирмы). Отдельно вопрос для Геннадия: Гена, если бы я работала у тебя - ты бы меня гонял получать бланки, картриджи, или выбивать где-нибудь налоговые накладные? Только честно ;)
Андрей: пн, Липень 18, 2005 13:26
"Да, я могу позволить себе помочь бухгалтеру - где-то что-то сдать или получить, оплатить, отправить - пробегая мимо, по дороге. " Это здоровый подход,а вот если потребуют выполнять функции бухгалтера в ущерб прямым обязонастям?То мы получим и не бухгалтера и не брокера ,а загнаную лошадку!Думаю не надо сообщать что происходит с загнаными лошадками...
Елена: пн, Липень 18, 2005 13:27
Да, и еще отдельно - для Бодрячка: Я слабо себе представляю, что означает "бонусная мотивационная система", но я ни разу не называла работодателям минимальный порог своей оплаты. Я получаю строго определенный процент от суммы оплаты моих услуг. А стоимость своих услуг я определяю САМА, и прайс (примерный, для вида) составляю сама. И если я работаю так, что ко мне НЕ идут люди - я не получаю НИ ФИГА. ВАЩЕ. ПО НУЛЯМ. Без "пособия по безработице". Вопросы к моему мнению еще есть? ;)
Бодрячек: пн, Липень 18, 2005 13:56
Я уже давно ни к кому вопросов не имею. Просто захотелось намного поболтать. Просто... Захотелась... Уже не хочется. Не о чем. Хотя я очень рад, что именно вы Елена определяете и прейскурант, и процентные ставки, и наличие клиентов, и удовлетворенность клиента. Кстати, по этому поводу говорил еще Цицерон:"О качестве предоставляемой услуги должен говорить тот, кто ее получил, а не тот кто ее предоставил". Надеюсь не будете спорить с Цицероном? Со мной можно.
Игорь: пн, Липень 18, 2005 14:00
Указанный вопрос нужно решить полюбовно.К тому же не совсем понятно, какую дополнительную работу хочет от нее директор. Разумный компромисс - вот правильное решение.
Геннадий: пн, Липень 18, 2005 14:06
Елена! Только что минут 15 читал лекцию на эту тему студенту из Общепита, проходящего у нас преддипломную практику (хорошие люди из клиентов попросили) Так вот: есть способа управлять предприятием: 1. Такой как у Вас: четко определено кто что делает, и какой % за это получает. 2. Такой как у нас: "семейный" подряд, когда все сообща делают общее дело и получают зарплату, размер которой определит руководитель. Наверное, 1 путь наиболее правильный, но в силу моего характера и сложившейся практики мои брокеры вместе со мной делают всю работу сообща и радостно. Если бы ты работала у меня, то тебе пришлось бы бегать за бланками в том случае, если бы бежать в тот момент было бы некому. По той простой причине, что у меня нет в штате бегуна за бланками с достойной простого человека зарплатой. Кстати, несмотря на то что я директор, я бегаю за бланками, оформляю ГТД, выписываю счета и акты выполненных работ и т.д.
Бодрячек: пн, Липень 18, 2005 14:13
Игорь, уважаемый! Я более чем уверен, что даже не надо искать никакого компромиса. Нужно просто поговорить с директором, а не бежать в "Форум". Люди абсолютно разучились общаться - из-за этого возникает много недоразумений и в колективах, и в семьях. Только в общении определятся основные требования директора к брокеру и брокера к условиям труда в фирме (читай у директора, т.к. чаще всего в нашей стране собственник является директором). Общайтесь, общайтесь, общайтесь!!!! Учитесь общаться. ВСЕХ БЛАГ!!!
Игорь: пн, Липень 18, 2005 14:27
Уважаемый Бодрячек, я согласен! Выходить на ворум с такими вопросами конечно же неуместно. Но наша дискуссия подняла ряд интересных подходов к делу.
Андрей: пн, Липень 18, 2005 14:38
Подходы к управлению... 1. Такой как у Вас: четко определено кто что делает, и какой % за это получает. 2. Такой как у нас: "семейный" подряд, когда все сообща делают общее дело и получают зарплату, размер которой определит руководитель. Мда сами говорим что порядок с четким распределением деятельности нам не нравится ,а потом что-то требуем от директора,ВР,президента...а ведь все начинается с мелочей-сначала порядок в компании,потом в корпорации,а там глядишь и встране будет бардака поменьше... P.S.И вообще слишком много у нас развелочь доморощенных управленцев изобретающих велосипед,а ведь это все проходилось еще в курсе Основы экономики....Глядишь получил бы менеджер соответствующие образование и не говорил бы о 2х подходах к управлению....
Елена: пн, Липень 18, 2005 16:19
Геннадию: Гена, ты пропустил в моей реплике одно слово - "команда". У нас никто не работает сам по себе. Никто. Ну, может, один есть. Из всех. Так получилось. Но и никому не придет в голову посылать за бланками человека, у которого два вагона под запросом, три машины в терминале и вексель на Короленко - это я так, образно выразилась. Кстати, у нас за бланками бегаю, в основном - я ;) А доругаемся на эту тему при личной встрече. Если встреча будет приличной... ШУЧУ ;)
Елена: пн, Липень 18, 2005 16:37
И еще - для Бодрячка: "Кстати, по этому поводу говорил еще Цицерон:"О качестве предоставляемой услуги должен говорить тот, кто ее получил, а не тот кто ее предоставил". Надеюсь не будете спорить с Цицероном? Со мной можно". Спорить не буду. Ни с Цицероном - согласна на все 100%. Ни с Вами - мне не переспорить "Лучших таможенных брокеров града Киева", так, кажется? Я не могу о себе такого говорить. Я могу только сказать, что я Елена Иосифовна Павлова, брокер ООО фирма "Скарлетт", г.Харьков. Этого, как правило, бывает достаточно. В Харькове. А качество предоставляемых мной услуг - оценивайте, я этим не занимаюсь. Я занимаюсь только ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ этих самых услуг. Да, некоторые жалуются. Так они бы и на Вас жаловались, люди такие ;) Кстати, коллега, а о чем мы, собственно, спорим? ;)))))
Андрей: пн, Липень 18, 2005 17:07
а посмотрите какой денек сегодня ..зашли 2 барышни и разшевелили наш тихий омут...вооон какие волны пошли...
Бодрячек: пн, Липень 18, 2005 17:21
Все!! МИР. Склоняю голову. Больше не бу...
Елена: пн, Липень 18, 2005 18:03
Отож... ;)))))
Елена: пн, Липень 18, 2005 18:28
А если мне еще придется как-нибудь пробегать через Киев - честное слово, у меня еще не пропало желание лично познакомиться с "лучшими брокерами града Киева". Может, найдем о чем поспорить? ;) Бодрячок, Вы не против? ;)
Анна: вт, Липень 19, 2005 04:53
Спасибо всем,кто ответил.Да зашли две барышни и пошли волны.Но хоть пообщались.Жить стало веселее,не все же нам о таможне,о едином окне,о мусорных листах.Всем привет.
Андрей: вт, Липень 19, 2005 09:24
Елена из Харькова Что за дискриминация!!!!В стольном граде не один брокер!!! Анна из Донецка-так держать!!!Хоть кто-то позаботился о наших измотаніх в боях на баррикадах нервах и решил нас повеселить)))
Бодрячек: ср, Липень 20, 2005 10:22
Подводя черту под обсуждением вопроса, поднятого Анной из Донецка, мы пришли к выводу, что Анне кроме своих служебных обязанностей стоит ознакомиться с важнейшими принципами достижения успеха в любой области человеческой деятельности. С вашего любезного разрешения сегодня я поведаю о правиле "Лишней мили". Это правило говорит о том, что человек,желающий добиться успеха,готов работать больше и лучше, хотя зарплату ему за это не прибавляют. Нужно всегда делать намного сверх того, за что вы получаете деньги: и для того, что бы не остаться без работы, и для увеличения материального дохода. Действуя согласно этому принципу, вы зарекомендуете себя с лучшей стороны и, таким образом, получите моральное право просить о прибавке к зарплате, или о повышении в должности, или о том и о другом вместе. Могу перечислить преимущества принципа "ЛИШНЕЙ МИЛИ": *Вам обеспечено благосклонное внимание тех, кто может способствовать вашему продвижению. *Вы становитесь во многих отношениях незаменимым и, таким образом, получаете нечто большее, чем обыная благодарность за услуги. *Вы растете умственно, приобретаете высокие профессиональные навыки - следовательно, получаете за свои старания не только зарплату. *Вы защищены от увольнения!!! *Вы выгодно отличаетесь в лучшую сторону от других сотрудников. *Развивается острое живое воображение, т.к. вы постоянно ищете все новые пути и способы лучшего исполнения работы. *Появляется личная инициатива, а это крайне важно. *Окружающие верят в вашу компетентность. *Вы избавляетесь от губительной и разрушительной привычки медлить, свойственной очень многим. * В отличие от большинства людей, живущих бесцельно, вы развиваете и поддерживаете в себе определенность цели. Вот так вот, милая! И почему-то хочется, чтобы кто-нибудь из директоров (убедительно прошу Геннадия из Харькова) эти основные мысли подтвердил. УСПЕХОВ ВСЕМ И ВО ВСЕМ!!! P.S.Желающим на данном сайте познавать вопросы и принципы успеха - готов ежедневно читать подобные лекции. С нетерпением жду вопросов. Ваш друг - Бодрячек.
Flari: ср, Липень 20, 2005 11:47
Браво, Бодрячок! Я - хоть и не директор, но дослужилась до должности начальника отд. ВЭД от стартовой должности девочки на побегушках с з/пл менее 100$ за пару лет благодаря именно такому подходу :) В вопросах нагрузки/зарплаты есть два принципа: если есть время, то делай; проси (требуй) повышения з/пл руководствуясь рыночным методом: действительно ли директору будет выгодно платить ТЕБЕ больше, а не взять другого :) Уже с точки зрения руководителя терпеть не могу бездельников, которые считают, что могут днями сидеть в инете, но пальцем о палец не ударить заради сделать чего-нить полезного, хоть оно и не оговорено было при приеме на работу. Да я в стартовой должности помощника столькому научилась, вплоть до потрясающе успешного общения с налоговой милицией, что теперь и директором потянула бы. Другое дело обязанность директора (нач. отдела) рационально обязанности распределить, а подчиненного - ежели директор где не додумал, сказать ему об этом. Учитесь обсуждать, общаться! Я говорила, и помогало! Директора не такие уж и страшные :))))))))))))))))))
Геннадий: ср, Липень 20, 2005 14:05
Конечно, подтверждаю.
Коментувати