Опять гарантия
Здравствуйте коллеги. Хочу вернуться к старым, и уже порядком избитым, баранам - гарантийным ремонту, замене и т.д. Ситуация следующая: мы продали немецкое оборудование украинскому заводу. Растаможили его, установили, запустили, оформили гарантию. Через малое время летит узел, без которого ничего не хочет крутиться и вертеться (подшипниковая группа). Из-за срочности замены, узел вылетает курьеркой из Германии к нам на родину по цене до 100 у.е.(!) и весом в 70 (!) кг. на условиях СРТ (!!!). В доках указано, что он следует по гарантийной замене на безоплатной основе. Ранее я спокойно оформлял такие вещи по ГТД ИМ40 (3) с уплатой всех платежей. А для уменьшения расходов даже отправлял на экспорт замененную деталь (хоть НДС возмещали) производителю. Но, теперь руководство требует придумать режим, чтобы ввезти эту деталь без уплаты налогов, но на законном основании (режимы, льготы, преференции и т.д.). К сожалению, куда не ткнусь, а пошлина и НДС уже улыбаются из-за угла. Может есть какая-то "фишка", которая возведет меня героем в глазах руководства и не даст умереть с голоду (руководство настроено решительно...) У нас нет никаких льгот (простое ООО), оборудование ввозилось по обычному договору купли-продажи. Может опять старый узел экспортировать?.. Что Вы думаете по этому поводу? Заранее гран мерси.
Fil: вт, Липень 26, 2005 10:15
Мне кажется, можно было отправить Вашим немцам узел в режиме временного вывоза на ремонт, и соответственно принять новый, как отремонтированный старый, не знаю, Вам решать, по моему другого решения при сегодняшнем законодательстве нет..
Алексей: вт, Липень 26, 2005 10:24
Все дело в том, что финансовая сторона этой операции клиента не интересует - по гарантии мы вынуждены замену провести бесплатно. А вот вопрос сроков замены их интересует о-о-очень сильно. Потому и самолетом. Стоимость то узла не велика, разве что заставят еще транспорт прибавить (СРТ, 70 кг, до 100 уёв). А вывозить и ввозить мы больше заплатим на транспорте, чем на налогах. :-((
Fil: вт, Липень 26, 2005 10:36
Еще в моей практике было такое - в аэропорту, груз.отдел, свои люди просто подменяли небольшие грузы, а мы писали письмо, что отказываемся от груза в пользу госодарства, конечно, почти криминал, но это было года два споловинойй назад...
Андрей: вт, Липень 26, 2005 10:52
вот уж точно подмена груза и отказ от груза в пользу госодарства возведет вас героем в глазах руководства и не даст умереть с голоду ... ;=)))
Вадим: вт, Липень 26, 2005 11:01
В стоимость груза должна войти стоимость доставки, до ста долларов еще не гарантирует оформить без ГТД. Боюсь, на сегодняшний день нет механизмов уйти от платежей в вашем случаи, кроме нелегальных. Так что премия от Ев. Сам. не светит :)
Алексей: вт, Липень 26, 2005 11:20
Вадиму: речь об отсутствии ГТД не идет. Явно здесь прибавится стоимость доставки или сконструируют ДМВ-2-6. У меня была проблема по налогообложению - как от него законно уйти. Но, это ... мечты блаженного... Увидите Ев.Сам.-а - передавайте привет, а я ему - ссответственно от Вас;-))
Елена: вт, Липень 26, 2005 11:44
Алексей, без платежей, сейчас, здесь - НЕ БЫВАЕТ :( А бракованный узел отправьте - хоть НДС вернется. Возможно :( Даже если бы вы отправляли "на ремонт" - при возврате с ремонта были бы все платежи :( А руководство свое с претензиями направляйте к нашим властям, всяким - КМУ, ВР, можно к президенту. Молчу, не хочу поганить Форум своими нецензурными мыслями по этому поводу :(
Алексей: вт, Липень 26, 2005 11:53
Вадим, Вы попрежнему на АТБ? Вам привет от ЕВ.Сам. :)
Алексей: вт, Липень 26, 2005 11:58
Да, Елена, при нынешнем законотворчестве полету свободной мысли - каюк! Кстати, к Вам как к профессионалу: в последних сообщениях я писал про Спецификацию свободной (!!!) формы. Что Вы об этом думаете? Очень интересно узнать мнение бывалых брокеров с "левым" подходом к таможне :)
Дмитрий: вт, Липень 26, 2005 12:04
Стоимость до 100 у.е. для узла весом 70кг. еще и с подшипниками крайне сомнительна.
Елена: вт, Липень 26, 2005 12:05
Я пока не вижу, где и как ее можно применить. Я подумаю, ладно? ;)
Елена: вт, Липень 26, 2005 12:06
Как всегда - пришли харьковчане и все опошлили ;) Шучу ;)
Вадим: вт, Липень 26, 2005 14:17
Спасибо, Алексей, мое почтение Ев. Сам-у и Вам :) Да по прежнему пытаюсь уберечь нервы АТБ от общения с таможней, у нас много ситуаций по гарантийным поставкам частей, но, увы, ничего лучше уплаты платежей на сегодня не вижу. Надо бюджет наполнять, надо :)
Rylya: пн, Серпень 08, 2005 17:32
Интересная тема по замене груза...просто для этого надо как минимум иметь своего человека на складе, таможне...также смотря на какой склад прибыл груз...и за такой сервис надо заплатить не одну сотню зелёных...также доставка 70 кг за 100...что-то нереально маленькая сумма...
Алексей: пн, Серпень 08, 2005 17:49
Господа, всем огромное спасибо за участие в обсуждении. Груз в конце прошлого месяца растаможил. На удивление быстро - 11 минут (это то в пятницу, в конце рабочего дня...). Поступил крайне просто - к инвойсовой стоимости добавил транспорт (условия поставки - F.O.C) и заплатил налогов почти на 100 гривен. Транспорт получился чуть более 200 Евро. Но, самое интересное в другом. Инспектор САМ предложил оформить по письму (инвойсовая на DDU - 95 Евриков) без уплаты пошлин!.. Человек он очень хороший, поэтому подставлять его не хотелось (уж слишком часто их проверяют, а хороших людей в таможне немного :( ), ведь затраты на доставку груза с таким весом в рамки письма не влазят. В общем, все довольны и готовы к дальнейшему сотрудничеству. Всем удачи!
Коментувати