Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Неділя, Серпень 10, 2025 - 18:49
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

Запрос остатка

С сегодняшнего дня работает опция, позволяющая делать запрос и получать ответ от таможни об остатке денег на счету субъекта. Все это конечно радует, но работает этот запрос только для декларантов! Брокер не имеет возможности получить такой ответ (рылом не вышел?) Малый бизнес, работающий через брокера в пролете, потому как для получения такого отчета субъект должен иметь ключ и программу QDPRO. Я очень сомневаюсь, при всем моем уважении к Интесу, что ФОП Иванов или Петров будут тратить свои средства на программу! Мало того, я еще вчера звонил на пост и мне сообщали остаток средств на счету моего клиента. Теперь же мне могут любезно отказать в этом, потому как есть возможность узнавать остаток самостоятельно, а отсутствие программы у ФОП Иванов таможню не волнует. Возможно, шановному Интесу надо выпустить этот блок диалога с таможней отдельной программой? 

Юзвинский Геннадий: ср, Травень 11, 2016 09:40    50
Коментарі
Картинка користувача support.

support: ср, Травень 11, 2016 10:04

А что мешает ФОП Иванову дать Вам доверенность на право его предствления в таможне и эта "доверенность" заключается в том, что он внесет Вас как "уповноважену особу" в т.н. "карточку аккредитации". И Вы сможете сделать такой запрос.

Картинка користувача Гость.

Гость: ср, Травень 11, 2016 10:16

А "уповноважену особу" нужно трудоустроить к ФОП Иванову и налоги заплатить, а брокер на основании договора работает. И зачем ФОП Иванову еще расходы?

Картинка користувача support.

support: ср, Травень 11, 2016 10:23

Ну если все так сложно, поставьте ФОП Иванову демо-версию программы. Запрос он сможет отправить и без регистрации программы.

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: ср, Травень 11, 2016 16:18

А кто об этом знал до сих пор? Кто-то еще знает, что демо-версия без регистрации позволяет еще и карточки акредитации оформлять?

Картинка користувача maverik2063.

maverik2063: чт, Травень 12, 2016 07:42

Не могу найти опцию запроса остатка денежных средств на таможне. Помогите, плз!

Картинка користувача Olya.

Olya: чт, Травень 12, 2016 08:13

Список деклараций - верхнее меню "Цифровая подпись" - "Запрос о движении денежных средств..."

Картинка користувача support.

support: пт, Травень 13, 2016 09:22

Брокер с сегодняшнего дня может отправить запрос о состоянии счетов своего клиента (т.е. нет необходимости ставить "ФОП Иванов" демо-версию) - можно просто от своего имени отправить этот запрос о состоянии счетов ФОП Иванов. Единственное условие - должно быть хотя-бы одно оформление за последние 30 дней брокером декларации для клиента, данные которого запрашиваются

Картинка користувача NEMO.

NEMO: пт, Травень 13, 2016 10:43

РАБОТАЕТ ДЛЯ БРОКЕРА! УРА!

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Травень 13, 2016 10:48

Спасибо вам, добрые люди!!! Поклониться в ноги - и то мало!

Покращання!

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Травень 13, 2016 11:29

Дякую

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Травень 13, 2016 11:50

Большое спасибо!

А что больше чем 30 дней нельзя и почему?

 

Картинка користувача Андрей 21561+84.

Андрей 21561+84: пт, Травень 13, 2016 12:05

А вам остатки правильные выдает таможня?

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Травень 13, 2016 12:23

Это прям "покращення" и "спрощення" века! Но было б лучше, если б было отдельной тулзой, что б бухгалтерам не приходилось ставить КУДЕПРУ, хоть и демку 

 

Картинка користувача Андрей 21561+84.

Андрей 21561+84: пт, Травень 13, 2016 12:25

Отдел платежей "сказала" что это еще не работает....

Картинка користувача t.

t: пт, Травень 13, 2016 12:29

У Львові все працює, залишок прийшов від інспектора від робота який оформляє ПП

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Травень 13, 2016 12:30

Андрей 21561+84, а Вы попробуйте 

 

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Травень 13, 2016 12:40

Что значит "Залишок з урахуванням резервування та блокування". Вроде все резервування та блокування давно закрыты, а выдает очень большой остаток "з урахуванням". Можно как-то получать остаток именно тех средств, которыми можно пльзоваться, т.е. свободных... Спасибо

Картинка користувача wing.

wing: пт, Травень 13, 2016 13:38

Подтверждаю. Работает под сертификатом брокера. Спасибо. Вот если бы еще "запилить" и экспорт как ППшки.....,  хотя понимаю что вопрос не к Интесу.

 

 

Картинка користувача Ольга .

Ольга : пт, Травень 13, 2016 14:02

Подтверждаю. не Работает в сочетании ключ брокера + едрпоу субъекта

Работет ТОЛЬКО чей ключ + того и едрпоу

Картинка користувача ольга.

ольга: пт, Травень 13, 2016 14:28

Подтверждаю. Работает в сочетании чей ключ того и  едрпоу , красота , можно задать период,

то шо сохранить низзя, та то таке... print screen и нехай бухгалтерша разбирается

Картинка користувача support.

support: пт, Травень 13, 2016 14:33

Ольге :  а критерий 30 дней у Вас выполняется (см. мой предыдущий пост) ?. Код ЄДРПОУ/ДРФО + ФИО брокерf мы вообще планируем убрать из окна ввода (в следующем релизе (вероятнее всего) эти аттрибуты в ообщение будут "автоматом" проставляться из сертификата).

Картинка користувача support.

support: пт, Травень 13, 2016 14:37

Print Screen не нужно - можно посто нажатием правой клавишей мыши вызвать всплывающее меню и выбрать опцию "Печать протокола обработки сообщения"

Картинка користувача ольга.

ольга: пт, Травень 13, 2016 14:37

критерий 30 дней выполняется, только необх в ручную задать и в ручную перейти, не знаю как объяснить  ....., тупо мышей не запоминает, меняю на год назад красота !!!!!!!!!

 

Картинка користувача support.

support: пт, Травень 13, 2016 15:29

Если с "запоминанием" какой-то баг, то к следующему релизу 100% подправим.

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: пт, Травень 13, 2016 15:29

Все работает супер! Год просили, наконец-то заработало!!!!

Картинка користувача wing.

wing: пт, Травень 13, 2016 16:37

Выяснил особенность. Если критерий 30дней не выполняеться, то успешное оформление ИМ40ЕЕ(2) не дает право запросить остатки средств через ЭЦП брокера.
 

Картинка користувача support.

support: пт, Травень 13, 2016 18:18

To: ольга: Пт, Май 13, 2016 14:37

C "запоминанием" в модуле отправки запроса ошибки нет. Но некоторые доработки (в частности и с ДРПОУ/ДРФО + ФИО брокера) мы сделаем в ближайшем релизе программы.

 

Картинка користувача ольга.

ольга: вт, Травень 17, 2016 15:41

supportу: когда будет реализована возможность, мне как брокеру, со своим ключом  выяснять состояние счетов своих клиентов ????

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Травень 17, 2016 16:42

Столкнулись с проблемой, неверно остатки по одной организации в большую сторону..

Таможня внутренняя и бухгалтер выдают другой остаток(у них он совпадает).

Как позвонить роботу?!

Картинка користувача support.

support: вт, Травень 17, 2016 17:21

To Ольга: Втр, Май 17, 2016 15:41 - это реализовано. Единственное условие - критерий 30 дней.

То Гость: Втр, Май 17, 2016 16:42 - попробуйте отправить запрос в конце рабочего дня. Если "рассогласование" останется - письмо на support@qdpro.com.ua. Будем разбираться в "индивидуальном" порядке.

Картинка користувача Гена.

Гена: ср, Травень 18, 2016 13:10

Единственное условие - критерий 30 дней: с 19.04.2016 - 18.05.2016 .

Ответ Ідентифікатор повідомлення
ec2a90ca-2569-4417-b8c6-b2362d1af292
Відповідь на повідомлення
1770495931-pay856225553
Відправник
A141.EPD ДМІТС
Дата, час формування
18.05.2016 13:04:18
                                 Протокол обробки електронного документу [62]
Номер документу декларанта
Б/Н
Дата документу декларанта
18.05.2016 13:02:20
Дата, час прийняття рішення
18.05.2016 13:04:14
Pішення митного органу
Відмова у внесенні до БД митниці
Інспектор
Горбачова Наталія Валентинівна
Митний орган
141000000 ДМІТС
                                 Протокол перевірки повідомлення декларанта [64]
Рівень помилки
1
Опис помилки
Помилка в запиті: документ підписано неналежним ЄЦП и код ЕДРПОУ субъекта

Шо не так???

Картинка користувача Гость.

Гость: ср, Травень 18, 2016 13:39

Единственное условие - должно быть хотя-бы одно оформление за последние 30 дней брокером декларации для клиента, данные которого запрашиваются

Картинка користувача support.

support: ср, Травень 18, 2016 14:43

Гость: Ср, Май 18, 2016 13:39 дал исчерпывающее и  правильное пояснение.  yes

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Травень 20, 2016 17:18

А клавиша F2 не работает?! когда субъекта выбираем, чтобы узнать остаток.Выбрать не могу.

Картинка користувача support.

support: пт, Травень 20, 2016 18:34

Должно работать (только что проверили, и.... работает yes).  Вероятно есть конфликт с какими-либо другими открытыми программами, которые "очень серьезно перехватывают" нажатие клавиш.  А нажатие на F3 "вносит" текущую дату в графу "с" и "по" (Обіг за період) - ?

Картинка користувача Гость.

Гость: пн, Травень 23, 2016 15:29

Добрый день.

А ждать ответ более часа - как вы считаете - приемлимо?

Картинка користувача support.

support: пн, Травень 23, 2016 15:58

Понятно что нет. Но мы на это никак повлиять не можем.

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Травень 24, 2016 12:14

Здравствуйте, почему то клавиша - "відправити" не активна.

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Травень 24, 2016 12:16

извините, разобрался

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Травень 24, 2016 12:34

кілька днів пробую, у звіті одні нулі... 30 днів дотримуюся

Картинка користувача support.

support: вт, Травень 24, 2016 12:50

Перевірте валідність коду ЄДРПОУ клієнта та коду митниці (важливі тільки 3 перших цифри коду митного органу). Як варіант - клієнт не оформювался на обраній в запиті митниці. Якщо моє припущення невірне - перешліть відповідь митного органу на support@qdpro.com.ua. Будемо вирішувати питання в "індивідуальному" порядку.

Картинка користувача Гость.

Гость: чт, Червень 02, 2016 22:20

Хотелось бы внести предложение. В связи с тем, что поставки у импортеров мягко говоря подупали, не логичнее было бы сделать проверку остатка исходя из последнего брокра, который оформлял данную фриму? Ну, или расширить период до 60 дней (хорошо бы и так, и так, но это уже как с таможенными органами согласуете)? Многие импортеры не укладываются в месяц...

Картинка користувача support.

support: пт, Червень 03, 2016 09:36

Решение этого вопроса несколько вне нашей компетенции. Но мы "озвучим" Ваше предложение, т.к. в нынешних условиях предложенный Вами "deadline" в оформлениях вполне правомерен.

Картинка користувача Аня.

Аня: пн, Вересень 05, 2016 16:35

А на какой митний орган отправлять запрос: на свой таможенный пост?

Картинка користувача support.

support: пн, Вересень 05, 2016 17:56

Да. По большому счету, важен только код таможни (3 первых значащих цифры в коде таможенного отгана)

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: чт, Вересень 08, 2016 09:32

При формировании Запита не работает F2 для выбора кода ЕДРПОУ отправителя Запита. Учасник ЗЕД срабатывает, а вот отправителя выбрать из базы не могу.

И еще: при подписи паролем любого сообщения (не только запрос по остатку) в WIN7 автоматом раскладка клавиатуры переключалась на латиницу, в WIN 10 это не происходит, а жаль. Было удобно, 

Удачного дня

Картинка користувача support.

support: чт, Вересень 08, 2016 11:16

Отправителя можно выбрать из списка (по нажатию кнопки) непосредственно в элементе ввода данных. Введенные Вами "отправители" сохраняются в отдельном списке (он формируется автоматически, и автоматом сам следит за количеством элементов этого списка и сам при необходимости его упаковывает). По 10 - посмотрю, и если успею, то в завтрашнем релизе внесу правки.

Картинка користувача Дмитрий_L.

Дмитрий_L: чт, Травень 10, 2018 15:43

Уважаемый Support! Столкнулся снова с проблемой, невозможно проверить остаток средств клиента на счету у таможни! Как решается? Подскажите... 

Картинка користувача support.

support: чт, Травень 10, 2018 16:26

  • Вы отправляете запрос по e-mail или используете web-сервис - ? 
  • Какой ответ вы получаете - ?
  • Соблюдается ли "правило 30 дней" - ?

Посмотрите эту ветку Форума. 

 

Картинка користувача Дмитрий_L.

Дмитрий_L: чт, Травень 10, 2018 22:37

И по e-mail и через web-сервис... Пишет "Помилка в запиті: документ підписано неналежним ЕЦП" (естественно, я же делаю запрос, соответственно подписываю своей ЭЦП). Правило 30 дней соблюдаю. Проблема началась неделю назад...

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua