Ошибка чтения приложений к письму
Установил программу, настроил цифровую подпись, отправку и прием сообщений. При первой отправке подготовленной декларации на адрес support@qdpro.com.ua приходит ответ "Ошибка чтения приложений письму". Программма внесена в исключения в брандмауэр (ОС Виндовс 10) и антивирусе (Eset), почтовик ukr.net.
И второй вопрос: перестала работать опция создания новой декларации - при нажатии на кнопку создания новой декларации соответствующее меню не появляется, хотя изначально работало.
Гость: чт, Квітень 06, 2017 23:47 5
support: пт, Квітень 07, 2017 09:27
Я так понимаю, что вопрос уже решен нашей службой поддержки.
m.ari: пн, Червень 26, 2017 22:44
добрый день! та же проблема
при пробном запуске на адрес support@qdpro.com.ua и последующего получения ответки, при попытке чтения файла от службы поддержки Интес выдает "Ошибка чтения приложений письму".
все настройки внесены верно, почтовый клиент ukr.net.
буду крайне признательна за помощь.
support: вт, Червень 27, 2017 09:51
Для m.ari : Переустановите библиотеку цифровой подписи.
m.ari: вт, Червень 27, 2017 20:35
переустановили прогу польностью, но результат тот же: "Ошибка чтения приложений письму"
МИША: нд, Липень 09, 2017 12:53
добрый день!
при пробном запуске на адрес support@qdpro.com.ua и последующего получения ответки, при попытке чтения файла от службы поддержки Интес выдает "Ошибка чтения приложений письму".
все настройки внесены верно, почтовый клиент ukr.net.
буду крайне признательна за помощь.
Коментувати