Ошибка в 54 графе
Всем Добрий День! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос:
В 54 графе ошибочно появился декларант, которого вообще нет в обликовой.
В 14 графе стоит фирма декларант, ВМД скинулась через ключ декларанта, которий есть в обликовой.
Подскажите как можно исправить механическую ошибку. Всем большое спасибо за ответ.
Гость: ср, Липень 12, 2017 11:20 52
LELRFJR: ср, Липень 12, 2017 11:32
Если еще не оформлена, звоните, просите, исправить 54.
Гость: ср, Липень 12, 2017 11:40
Извините не написала, что декларация уже оформлена почти год назад, ошибку нашла податкова
LELRFJR: ср, Липень 12, 2017 11:47
Пишется заява согласно ПКМУ № 450, оформляется аккуш корыгування.
Гость: ср, Липень 12, 2017 11:53
Но согласно Постанови 54 графу нельзя исправлять, помогите, кто сталкивался с такой проблемой
LELRFJR: ср, Липень 12, 2017 11:57
Я читаю это так:
34. Не дозволяється:
внесення змiн до граф 1 (перший i другий пiдроздiли), 14, 37 (перший пiдроздiл) i 54 митної декларацiї на бланку єдиного адмiнiстративного документа;
Не знаю как писали но БЛАНК ЕСТЬ БЛАНК. У вас электронное.
Гость: ср, Липень 12, 2017 12:52
Если и тот и тот человек сотрудники фирмы, ничего страшного, налоговая просто пугает. И в учетку вносить декларанта не обязательно, нигде это не прописано, работаю по старинке на проверке и все.
Гость: ср, Липень 12, 2017 13:32
Человека которого затянуло в 54 графу вообще не являлся и не являєтся сотрудником фирми
Гость: ср, Липень 12, 2017 13:49
С "таможенной стороны" проблем не должно быть - декларация оформлена. С учетом того, что в графе 14 указана фирма-декларант, Вы не в ответе за действия фирмы-декларанта в выборе брокера и в данном случае вопрос налоговой должен быть адресован не Вам (таможенное оформление осуществлялось фирмой-декларантом по договору с вашим предприятием) а к фирме-декларанту
Гость: ср, Липень 12, 2017 14:25
Так я и есть фирма-декларант. Я скидивала под своим ключом, а фамилия и ЗКПО в 54 графе затянулась другого человека
LELRFJR: ср, Липень 12, 2017 14:39
Как затянулся? Возможно работали с чужой копией, иначе если брокер не введен Справочник Импортеры/Экспортеры - Брокеры то он никак не подтянется в 54гр. Но не это главное. Шо хотят налогивики, что говорят? Я не вижу здесь злого умысла, просто человеческий фактор. И что они могут применить к вам, налоги все теже.
LELRFJR: ср, Липень 12, 2017 14:49
И еще вопросик. У вас конфликтов с оформляющим никогда не было? Такое возможно и с той стороны.
Гость: ср, Липень 12, 2017 15:04
Если есть какие-то доп. документы по оформлению (завление на внесение изменений, доп. пакет документов, где цифровая подпись соответствует дрфо декларанта) , акт огляду в бумажном виде, где верно указаны данные, то они смогут быть подверждением того, что в декларации механическая ошибка.
Гость: ср, Липень 12, 2017 15:42
налоговики говорят: либо аркуш либо в суд-штраф 320000грн
Все доки ми отправили в налоговою: счет+акт+копию обликовой(в которой нет и не было этого человека), заявление на аркуш(на который таможня дала отказ). А вот какой это документ, где цифровая подпись соответствует дрфо декларанта?
Гость: ср, Липень 12, 2017 17:06
Может им еще и пароль, странные требования.
Я Вам сочувствую, боритесь штраф это перебор!!!
Влада: ср, Липень 12, 2017 17:09
Налоговая в этом видит оформление декларантом, который не в штате, за которого не платились налоги. Но я всегда считала, что ключ соответствует данным 54 графы, а не 14. Задайте этот вопрос суппорту.
support: ср, Липень 12, 2017 18:47
В посте Гость: Ср, Июль 12, 2017 15:04 есть действительно "рациональное зерно" - есть ли есть какой-либо документ, связанный с оформлением декларации (как подписанный ЭЦП) так и "бумажный", то это может помочь. Например тот-же акт огляду, если он подавался- то с электронной копией (пусть и без ЭЦП) в котором есть данные брокера. Если вы это копию не сохранили, то она есть у таможни, а с документами с ЭЦП проще - данные о подписанте в самом документе. Если вы отправляли какой-либо электронный документ, то он остался в папке "отправленные". Если нет - он опять же есть в таможне.
Теперь по проверке. Проверка соответствия кода ЕДРПОУ фирмы декларанта(гр 14) и ДРФО брокера(гр 54) осуществляется перед отправкой сообщения. Справедливости ради следует сказать, что такая была сделана давно, но потом "закомментарена", а через некоторое время восстановлена (так же было и в программе Инспектор). И причина в "закоментаривании" была технической.
В тоже время хочу заметить, что "левого" брокера программа самостоятельно точно не "затянула". Можно все отследить по Истории изменений (если конечно ее не почистили - хотя учитывая сумму штрафа, можно попытаться восстановить и удаленные файлы истории изменения декларации), и тогда можно будет сказать каким образом возникла такая ситуация (в начальной варианте вполне допустимо, что как шаблон для заполнения была взята ранее оформленная декларация вовсе другим декларантом и с данными в графе 54, которые просто забыли исправить),
LELRFJR: чт, Липень 13, 2017 09:40
Утро доброе!
Какая то странная последовательность: "чужой среди своих"-ГТД оформлена год назад-обнаружила налоговая-штраф 320000грн.- и опа СУД. Не реферат ли? А если в реалиях: По какой статье вам дело шьют? И что за Кодекс?
Гость: чт, Липень 13, 2017 10:03
у нас такая же ситуация, чисто случайно скопировали с чужой вмд и не поменяли графу 54...шьют то, что якобі человек, которій в 5 графе должен у нас работать и мі должні ему платить ЗП, а мі со своей стороні не платили за него налоги
такой себе гость: чт, Липень 13, 2017 10:03
Никто не может отвечать и за деяния, которые на момент их совершения не признавались законом как правонарушения.
Гость: чт, Липень 13, 2017 10:07
вопрос, что делать? 320 000 грн за тех ошибку-єто уморазум
такой себе гость: чт, Липень 13, 2017 10:09
ЗАПРОС НАДО СДЕЛАТЬ - Пусть налоговая подскажет ИНН того человека которому вы "платили" з/п и за которого "не заплатили" налоги.
Гость: чт, Липень 13, 2017 10:11
так они написали кто біл в 54 графе и кто в 14...в том то и дело что никто никому не платил, а они говорят раз есть в 54 графе, значит ві должні біли ему платить ЗП (он должен біть у вас в штате или устроен по трул=довому договору)
такой себе гость: чт, Липень 13, 2017 10:16
закон обратной силы не имеет, советуйтесь с юристами. на момент офорления гтд- закон действовал или нет?
такой себе гость: чт, Липень 13, 2017 10:23
напишите запрос в налоговую, есть ли у них данные по указанной в 54 графе гтд фамилии и ИНН, существует ли такой человек ?
Гость: чт, Липень 13, 2017 10:34
В 54 графе, согласно приказу МФУ № 651, должен быть указан e-mail. Если там указан "чужой" е-mail, т.е. не имеющий к вашей фирме никакого отношения, то это еще один аргумент в подтверждении того, что это мех. ошибка.
LELRFJR: чт, Липень 13, 2017 11:38
Отследите, как советует Support, по истории изменений ГТД. Увидите как это прозошло. Если налоговая нахабно тогда толкового юриста, за такой штраф нужно боротся.
1: чт, Липень 13, 2017 12:22
По этому закону в 320тыс. имеет право штрафовать не налоговая, а Держ.праця! Так что налоговую можно посылать, так как у налоговой просто нет полномочий, но не стоит этого делать в слишком грубой форме, по тому как могут уже совместно с Держ. працей пожаловать.Кстати Держ.праця сейчас не работает.
320 тыс. это максимальный штрафные санкции которые применяются при недопуске к проверке уполномоченного инспектора.
1: чт, Липень 13, 2017 12:34
Оно?
http://buh.ligazakon.ua/news/2016/12/27/154566.htm
За недопущение государственного инспектора труда к проведению проверки юридические и физические лица-предприниматели должны будут уплатить штраф:
- в размере до трех минимальных заработных плат (в 2017 году - 9600 грн) во всех случаях недопущения инспекторов к проверке, кроме случая, когда темой проверки является неоформление трудовых договоров с работниками и выплата зарплат в "конверте";
- в размере ста минимальных заработных плат (320 000 грн) при недопущении государственного инспектора труда к проверке, когда она осуществляется с целью выявления работников с неоформленными трудовыми договорами, выплаты заработной платы без начисления и уплаты единого взноса (выплата зарплаты в "конверте").
pavlova_oj: чт, Липень 13, 2017 14:01
Хм... Сижу удивляюсь...
В 54 графе кроме телефона и мейла указан ДРФО человека-подписанта. У меня на днях была ситуация - правила набранную коллегой (тоже брокер-ФОП) декларацию под себя. 14 графу исправила. А до 54 руки не дошли.
При попытке отправить ее с моей ЕЦП - программа вопила караул, несовпадение ключа с 54 графой. И так всегда вроде было.
Как вам удалось подписать своим ключом, не совпадающим с данными в 54 графе?
LELRFJR: чт, Липень 13, 2017 14:22
pavlova_oj: Чт, Июль 13, 2017 14:01 новое
А я не отбрасываю вариант LELRFJR: Ср, Июль 12, 2017 14:49 могут. Как пример: В надцатом году переоформляли винты в ремонт. Фирма которая ввозила умерла. Передать было некому, мы брали на себя объзательство выполнить эту сделку. Нужно было переоформить ГТД на нас типа UA на UA, много граф не заполнялось. При отпраке оформленной БАЗА так упиралась аж синела. Трамбовали ногами всем ТГО.
Гость: чт, Липень 13, 2017 14:48
На таможне обяснили, почему не вопила програма не у них не у нас: с мая по август 2016 года было "окно", когда, что-то там менялось. А сейчас - 2017 году, Вы правы, все "матюкается"
Гость: чт, Липень 20, 2017 11:38
На таможне обяснили, почему не вопила програма не у них не у нас: с мая по август 2016 года было "окно", когда, что-то там менялось. А сейчас - 2017 году, Вы правы, все "матюкается" "На таможне обяснили, почему не вопила програма не у них не у нас: с мая по август 2016 года было "окно", когда, что-то там менялось. А сейчас - 2017 году, Вы правы, все "матюкается" " - получите это разъяснение в письменном виде от таможни, лишним в доказательной базе не будет.
Юзвинский Геннадий: пн, Липень 24, 2017 13:34
У меня тоже возникли проблемы с налоговой: нашлась ГТД, подписанная сотрудницей, но вместо ее ДРФО в окне 54 графы указала наш телефон. ГТД принялась и оформилась. А налоговая считает, что я нанял на работу не то левого чувака, не то городской телефон, который и оформил ГТД, а я за него НДФЛ не заплатил. Охренеть! До чего дошел прогресс! Телефон гтд оформляет и подохдный за него платить надо!. А вот почему ДФС принимает такие ГТД и оформляет, а потом сама же шустро всех за это штрафует. Гениальная схема!
belenkiy: пн, Липень 24, 2017 14:42
Юзвинский Геннадий: Пнд, Июль 24, 2017 13:34
Маразм крепчает, возникает вопрос, а куда смотрел инспектор когда оформлял?
Гость: пн, Липень 24, 2017 16:30
письма счастья начали получать и другие
Юзвинский Геннадий: пн, Липень 24, 2017 17:17
Беленькому: А зачем ему куда-то смотреть? Есть "ИНСПЕКТОР" пусть такие вещи отлавливает. См. Саппорт
"Теперь по проверке. Проверка соответствия кода ЕДРПОУ фирмы декларанта(гр 14) и ДРФО брокера(гр 54) осуществляется перед отправкой сообщения. Справедливости ради следует сказать, что такая была сделана давно, но потом "закомментарена", а через некоторое время восстановлена (так же было и в программе Инспектор). И причина в "закоментаривании" была технической. "
Не знаю, что у айтишников означает "закоментарен", но надо полагать, что проверка была отключена по техническим причинам.
belenkiy: пн, Липень 24, 2017 18:17
Юзвинский Геннадий: Пнд, Июль 24, 2017 17:17
Это понятно, что "Испектор" должен отлавливать, но было окно, что проходило все и вся.
По техническим причинам,что отключено это же не наш промах с Вами.
А теперь они за все грехи заставляют ответить, но грехи были и с ихней стороны, так что тут нужно компромисс искать, а не выставлять штрафы всем подряд. Пусть начнут с себя в начале.
Гость: вт, Липень 25, 2017 10:03
Всем большое спасибо за то, что откликнулись на мою просьбу помочь решить ету проблему!
Росскажу как мы пробуем решить проблему:
1. Написали лист в налоговую+прикрепили документы: акти по роботе, счета+ обликову где есть все брокеры, електронные ключи, ВМД
2. Написали лист на таможню: попросили подтвердить, кто отправлял ВМД и кем подписана декларация
Теперь ждем от всех ответы. Если интересно, то буду сообщать результаты.
Еще раз всем большое спасибо!
такой себе гость: ср, Липень 26, 2017 16:53
конечно ждем. удачи.
Оля: ср, Липень 26, 2017 19:06
мне тоже принесли ситуация как у Павловой= Хм... Сижу удивляюсь...В 54 графе кроме телефона и мейла указан ДРФО человека-подписанта. У меня на днях была ситуация - правила набранную коллегой (тоже брокер-ФОП) декларацию под себя. 14 графу исправила. А до 54 руки не дошли.
с мая по сентябрь 2016 проверка в ІНСПЕКТОРЕ НЕ РАБОТАЛАОля : ср, Серпень 09, 2017 09:53
новости есть??
Оля : ср, Серпень 09, 2017 12:31
Странный сегодня день — меня все игнорируют! Звоню — не отвечают, пишу — молчок, стучусь — тишина. Может, я чего-то не знаю?
Юзвинский Геннадий: ср, Серпень 09, 2017 14:25
Так сегодня же праздник, Оля! Праздник небольшого похолодания, вот все и отдыхают, а Вы зачем-то работаете!
LELRFJR: ср, Серпень 09, 2017 14:39
И не только похолодания а
9 серпня - Святого великомученика і цілителя Пантелеймона та святого Климента Охридського
и
Міжнародний день корінних народів світу.
Гость: чт, Серпень 10, 2017 09:42
Всем Добрий День!
Я не молчу, просто нет еще ответов: не от таможни не от налоговиков.
Есть информация, что налоговики написали в таможню письмо, что б те дали ответ по МД (по 54 графе).
Правда не знаю, ето "инфа" или правда. Информация касается только Львов.таможни или других таможень?, тоже не знаю. Только слухи. Так, что сижу, работаю, и жду.
Всем хорошего дня!
Оля : чт, Серпень 10, 2017 11:00
ок, ждем
Юзвинский Геннадий: сб, Серпень 12, 2017 17:31
Мы тоже отправили пакет в ДФС: копию ГТД на бумаге и сопровождающее письмо. Отправили и отправили. ДФС молчит, мы получаем удовольствие!
Оля : вт, Серпень 15, 2017 13:26
Сегодня тоже отправили письмо ....
Евген: чт, Серпень 17, 2017 07:54
Точно такая ситуация, Регион Киев
Евген: пт, Серпень 18, 2017 09:30
Су.. пусть границы бомбят, а не 54гр,
Сторінки
Коментувати