Реимпорт-реэкспорт
Добрый день!!! Прошу помочь мне в данном вопросе. Наша фирма является авторизированным сервисным центром. Часть ремонтов, которые мы не делаем, мы отправлям производителю, так указано в договоре Вот и отправляем на ремонт (или замену) основную плату, а при получении наша таможня требует сертификат происхождения. Я долго брокеру объясняю, что это возврат нашего же товара, и производитель сертификат дать не может по двум причинам: первая, данный товар имеет происхождение Тайвань, а завод по ремонту (куда мы отправили) во Франции; вторая, этот товар возвращается после востановления. Так все таки, нужен ли сертификат и правомерный ли отказ производителя в предоставлении сертификата происхождения?
Таможенный Брокер: ср, Листопад 09, 2005 15:23 3
Сергей: ср, Листопад 09, 2005 16:07
Таможенников понять можно, ведь данный документ (сертификат происхождения) для подтверждения страны происхождения товара еще никто не отменял. Однако в вашей ситуации уверен, что их бы вполне устроил бы сертификат происхождения на изделие, использовавшийся при его изначальном импорте (если таковой можно взять у клиента). Если же такового нет/нельзя отыскать - вы можете инициировать идентификационный осмотр груза в присутствии инспектора таможни для определения страны происхождения по маркировке или надписям на плате, т.е. при визуальном осмотре. Основание: Приказ ГТСУ № 174 от 01.04.2002 г. Успехов. www.gtd.com.ua
TV: ср, Листопад 09, 2005 16:31
а зачем он его требует? пошлины разные? я имею ввиду полная и льготная. Даже если разные оригинального ивойса с указанием страны происхождения достаточно.
Геннадий: чт, Листопад 10, 2005 14:28
Вообще-то к нам приходили французские сертификаты, где біло написано: страна происхождения-Китай. Но надо согласиться с ТV, а зачем? Укажите 000 и все дела, по-крайней мере на сегодня!
Коментувати