Проблемы с отправкой
Здравствуйте.
Наша организация переходит с внешних адресов и, соответственно, SMTP-сервера (gmail), на внутренние адреса и сервер. При переводе программы QDPro возникла проблема - письма на таможню уходят (робот возвращает ответ с темой "RE: (Mail-In_OK!)..."), а вот дальнейшей обработки не происходит.
Единственная разница между уходящими письмами, которую я заметил, поставив свой адрес в копию - это наличие пустого тела сообщения в письме через gmail. То есть получается, что через gmail content-type вложений multipart/mixed (так как вложений 2 - пустое тело и, собственно, *.imfx), а через наш сервер - octet/stream (так как одно вложение неизвестного типа - *.imfx). Так как добавлением тела письма и типом вложений занимается почтовый клиент (в данном случае QDPro), то был сделан вывод, что ему что-то не нравится в SMTP-сессии. Что именно, у меня так и не получилось выяснить. Если не трудно, помогите, пожалуйста, решить проблему.
Ниже заголовки, касающиеся вложений, и структура писем.
Gmail: To: edecl_vmd@customs.gov.ua Content-Type: multipart/mixed; boundary="L8rKmINCjQjpkKfOTZ5DQ9fuBu=_IlzxGi"; charset="windows-1251" MIME-Version: 1.0 [-- Вложение #1 --] [-- Тип: text/plain, кодировка: 7bit, размер: 0K --] Content-Type: text/plain Content-Transfer-Encoding: 7bit [-- Вложение #2: pay903236634.imfx --] [-- Тип: application/octet-stream, кодировка: base64, размер: 5,6K --] Content-Type: application/octet-stream; name="pay903236634.imfx" Content-Transfer-Encoding: base64 Content-Disposition: attachment; filename="pay903236634.imfx"Внутренний сервер: To: edecl_vmd@customs.gov.ua MIME-Version: 1.0 Date: Thu, 3 May 2018 16:37:41 +0300 Content-Type: application/octet-stream; name="pay999439399.imfx" Content-Transfer-Encoding: base64 Content-Disposition: attachment; filename="pay999439399.imfx" [-- Вложение #1: pay999439399.imfx --]
cruth: пт, Травень 04, 2018 22:12
Здравствуйте исходя из Вашего письма видно, что Вам приходит первый ответ от таможни что означает получение электронной декларации таможней. Все остальные процедуры для оформления выполняют сервера таможни, и программа QDpro никак не может повлиять на процедуру оформления. Для более детального анализа Вашей проблемы перезвоните завтра в службу техподдержки по телефону 044 456-46-15.
Гость: пт, Травень 04, 2018 23:19
Спасибо. Завтра обязательно перезвоню.
Просто очень смущает, что структура письма меняется в зависимости от SMTP-сервера в настройках QDPro. А сервера таможни чувствительны, судя по всему, именно к структуре и при изменении просто не обрабатывают декларацию.
Коментувати