Блокування пошти Gmail.
Доброго дня.
Допоможіть будь ласка у вирішенні такого питання, вже другу пошту заблокувало у програмі (неможу отримати жодного повідомленя).
Показує таку помилку .....................@gmail.com : [AUTH] Web login required: https://support.google.com/mail/answer/78754.
Що це значить, і як відновити пошту в програмі.
Дякую.
vfhbyfvjkljdfy: вт, Лютий 19, 2019 18:31 16
support: вт, Лютий 19, 2019 19:31
Відкрийте поштову скриньку gmail через Web браузер (наприклад Google Chrome) - потрібна повтора авторізація.
hand2015: вт, Лютий 19, 2019 20:34
Сейчас можете переполучить сообщения таможни через Web-запрос.
Цифровая подпись/ "Электронные сообщения".Получение данных из ЕАИС ( Выбираете Режим поиска не Дерево сообщений, а Сообщения таможни и нажимаете Web-запрос). Сохраняете в папку, к примеру C:\Intes\QDPro\Exchange\Customs, двойнім нажатием мыши, стоя на сообщении в таблице ( в первом столбце появляется признак сохранения в папке- дискетка).
Гость: ср, Лютий 20, 2019 08:50
Доброго дня.
робив повторну авторизацію і нічого не помогло... (скриньки на gmai.com, meta.ua)
Дякую.
Гость: ср, Лютий 20, 2019 09:44
Доброго дня.
нічого не помогло.. створив нову скриньку на ukr.net і все запрацювало..
vfhbyfvjkljdfy: ср, Лютий 20, 2019 10:26
А на ukr.net не заблокує через якийсь короткий період?
support: ср, Лютий 20, 2019 12:07
Можно створити нову скриньку і на gmail. Буде працювати як і раніше. Але як і для ukr.net так і для gmail є одне застереження - технічна "політика" кожного з сервісів, що надає безкоштовну поштову скриньку може змінюватись без попередження користувачів.
Гость: ср, Лютий 20, 2019 14:22
платіть гроші за скриньку і буде вам щастя
Дмитрий: ср, Лютий 20, 2019 15:23
Может, дело в том, что яШШык переролнен входящими сообщениями?
vfhbyfvjkljdfy: ср, Лютий 20, 2019 17:27
Ні не переповнений, ящик створений тиждень тому, тому що попередній заблокувало, тільки що заблокувало і інший ящик.
Новий ящик створимо і попрацює тиждень, тоді який вихід, створювати ящики кожен тиждень?
ВладимирХ: ср, Лютий 20, 2019 19:12
Тоже столкнулся с этим, решение следующее:
Измените настройки соединения, как указано здесь на сайте
imap.ukr.net 993 и т.д.(POP3 уже нет)
Установите обязательно новую версию IVKLib.exe
Olegeant: ср, Лютий 20, 2019 19:59
Та же проблема на gmail у 2-х людей сразу. С сегодняшнего вечера.
Авторизация в браузере не помогает.
Должна бsть какая-то общая причина и общее решение.
support: ср, Лютий 20, 2019 22:17
Пока для gmail решение одно - создать новый почтовый ящик.
Harry2005: чт, Лютий 28, 2019 14:14
Как установить последнюю версию IVKLib.exe? Это происходит при обновлении QDPro?
Harry2005: чт, Лютий 28, 2019 14:28
уважаемый support, можно как-то внятно объяснить, КАК настроить отправку и получение сообщений, в частности, через ukr.net. По инструкции, которая на сайте, я этого не могу сделать. Пробовал открыть новый ящик, не помогло. "Error connecting with SSL".
Gmail пока работает, но если и здесь начнутся проблеммы, то караул.
Olya: чт, Лютий 28, 2019 15:04
Harry2005: Чт, Февраль 28, 2019
Для установки новой версии IVKLib (от 26.07.2018) необходимо из раздела Загрузка скачать файл IVKLib.exe и произвести установку при закрытой программе QDPro (настройки почты и ключей останутся).
Параметры настройки обращения к почтовому ящику см. п.3.3 Электронные сообщения (настройка отправки/получения). В самом же почтовом ящике ukr.net в настройках необходимо "включить IMAP/SMTP".
Или напишите, что именно не получается (сообщение об ошибке или т.п.).
Harry2005: чт, Лютий 28, 2019 16:50
После обновления IVKLib все работает! Спасибо
Коментувати