Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Понеділок, Травень 12, 2025 - 15:56
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

Помилка при считуванні ключа!

Помилка при считуванні ключа! Такого тексту:

 

Виникла помилка при зчитуванні особистого ключа.

Опис помилки: Виникла помилка при роботі з файловим сховищем сертифікатів та СВС

ХОХОЛ: сб, Лютий 01, 2020 11:21    44
Коментарі
Картинка користувача Aleksis.

Aleksis: сб, Лютий 01, 2020 19:14

Тоже со вчерашнего дня при попытке воспользоваться вэб сервисом выдаёт ошибку: сертифікат не чинний за строком дії або закінчився строк дії відповідного особистого ключа.???

 

Картинка користувача Olya.

Olya: сб, Лютий 01, 2020 20:36

ХОХОЛ: Сб, Февраль 01, 2020 11:21

Проверьте настройки: верхнее меню "Цифровая подпись" - "Настройки и параметры цифровой подписи", в открывшемся окне есть ли информация в строке "Каталог з сертифікатами та СВС". Снимите флаг "Перевіряти СВС". Убедитесь (в проводнике), что среди файлов в указанной папке нет таких, у которых в названии "нечитабельные" символы.

Картинка користувача support.

support: сб, Лютий 01, 2020 20:55

Для Aleksis: если с этим же сертификатом уходит по е-mail то эта ошибка возникает на принимающай стороне

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: сб, Лютий 01, 2020 22:50

все перевірив! "информация есть" и "флаг снят"!

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: сб, Лютий 01, 2020 22:51

доречі, до сьогодні все працювало дез помилок!

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: сб, Лютий 01, 2020 22:57

зараз видає помилку:

"Виникла помилка при відкритті особистого ключа (невірний пароль чи ключ пошкоджений)"

Додам, під цим ключем заходжу в "Єдиний державний інформаційний веб-портал" чи подібний (кабінет водія) заходить без помилок! 

 

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: сб, Лютий 01, 2020 23:02

пробував скачати свої сертифікати наново, видає "Користувач за кодом ЕДРПОУ .......... електронні довірчі послуги у КНЕДП не отримував. Або спробуйте обрати інший статус сертификатів." це на сайті https://cabinet.customs.gov.ua. А http://www.cskidd.gov.ua/ca-certificates звсім не відкривається!

Картинка користувача support.

support: нд, Лютий 02, 2020 09:13

С Вашей стороны все Ок. Я выше писал, что ошибка на стороне сервера - и в сообщении речь идет о том что сертификат сервера уже не валидный по дате

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 10:26

Який вихід? Що робити з моєї сторони, щоб запрацював ключ, завтра понеділок...!? Отримати новий ключ і нові сертифікати? Як варіант!

Картинка користувача support.

support: нд, Лютий 02, 2020 10:37

Очень похоже, что на комп установили какое- то программное обеспечение, которое использует эцп, и "оно переключило все на себя" - т.е "файлове сховище" теперь находится в другой папке и поэтому аозникает такая проблема. Посмотрите, какой путь к "файловому сховищу" указан в настройках ЭЦП

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 10:59

C:\Program Files\Intes\QDPro\EDS\IVK\CERT

Картинка користувача support.

support: нд, Лютий 02, 2020 11:06

С этим все Ок. Попробуйте подгрузить новые технологисеские сертификаты в настройках ЭЦП в программе.

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 11:09

папку с сертификатами "CERT" можно полностю очистить? перед новой загрузкой тех. сертиф?

Картинка користувача support.

support: нд, Лютий 02, 2020 11:35

Нет. Чистить ничего не нужно - программа сама ороеделит что нужно убрать а что добавить

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 11:43

Загрузил тех. сертиф. и плюс скачал ещё два свои с "https://acskidd.gov.ua (Пошук здійснено за кодом ДРФО.... сертифікатів із статусом: Чинний)" все помыстив в папку C:\Program Files\Intes\QDPro\EDS\IVK\CERT. 

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 11:49

А от при копировании их в системный каталог (узазал путь-копировать), выдает:

При копировании сертификатов в системную папку возникла ошибка "Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом"

Файлы:

C:\Program Files\Intes\QDPro\EDS\IVK\CERT......

около 20-ти таких строк и в конце:

не перенесены в системную папку

Картинка користувача support.

support: нд, Лютий 02, 2020 11:59

Я бы предложил Вам перегузить комп и потом повторно загрузить тех. Сертификаты. Но сообщение не из приятных "кто-то блокирует" "файлове сховище". 

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 13:12

Перезагрузка компа и повторно загрузка тех. Сертиф результата не дала! может "удалить библиотеку IVK" и наново установить может помочь? переустановить цифровую подпись в програме QDpro!

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 13:24

Добавлю, открыл старый ноут, наново скачал тех. сертификаты! Ошибки теже! Подгрузить в системную папку не получается! 

Картинка користувача support.

support: нд, Лютий 02, 2020 13:44

Версия Windows ? Судя по всему доступ блокируется самой ОС

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 13:49

 Windows XP

Картинка користувача support.

support: нд, Лютий 02, 2020 13:56

Судя по пути к "файловому сховищу" я так и предполагал. Попробуйте отключить антивирусное по и еще раз закачайте технологические сертификаты

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 13:59

антивируса нет!

Картинка користувача support.

support: нд, Лютий 02, 2020 14:07

Тогда пробуем самый радикальный вариант - переустановка библиотек ЭЦП.

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 14:56

Переустановил, все тоже самое! Но как то странно, ЕЦП переустановил, а настройки не слители, всё заполнено и настроено!

Картинка користувача cruth.

cruth: нд, Лютий 02, 2020 14:56

Скажите пожалуйста, а у вас случайно не стоит генератор ключей от налоговой? 

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 15:00

нет!

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 15:03

Я когда ставил на новый комп програму, просто перенёс (скопировал) папку с программой! На старом тоже такие ошибки выдает! Может нужно переустановить всю програму полностю!?

Картинка користувача cruth.

cruth: нд, Лютий 02, 2020 15:06

Подожди вы на новом компьютере не ставили програму, а просто скопировали. Так нельзя делать - надо только производить установку программы на новом компьютере, а потом уже переносить. Когда вы перенесли програму в ней потерялись пути к ецп и за этого она выдаёт ошибку 

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 15:15

полностью удалить и наново установить? Резервная копия востановит всю инфу?

Картинка користувача cruth.

cruth: нд, Лютий 02, 2020 16:31

Можете переименовать папку Intes, а потом произвести установку новой программы

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: нд, Лютий 02, 2020 18:45

Повністю переустановив програму! 

"При копировании сертификатов в системную папку возникла ошибка "Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом"

не перенесены в системную папку"

Ця помилка так і залишилась! 

Але після переустановкки, програма дає змогу відправлять і приймати ГТД! :)

а це не мало важливо! )

З мінусів, програма не дає залишок коштів, "Сертифікат не чинний за строком дії або закінчився строк дії особистого ключа...."

Писав знайомий, що з залишком у нього така ж біда!

Картинка користувача cruth.

cruth: нд, Лютий 02, 2020 20:02

Скопіюйте сертифікати не через програму а прямо до папки C:\Program Files\Intes\QDPro\EDS\IVK\CERT

Картинка користувача vimayu.

vimayu: нд, Лютий 02, 2020 23:05

Уважаемые разработчики.Перепробовали все варианты (хотя было понятно что дело не в этом) .До субботы все работало с 12-го года как часы, декларации сохраненные просматриваются с ключем нормально и сейчас.Понятно что ошибка на серверах таможни.Может обновление 20.03 помогло.Необходимо с утра в понедельник решать вопрос на Вашем уровне.Ключи рабочие,сертификаты скачаны,папки настроены,перезаписаны,переустановлены по вашим инструкциям (хотя бред это все).

. Еще настораживает том момент,что на мд-офисе нету подобных сообщений,так что больше похоже на глюк в новой версии.Если бы сервер у таможни глючил,то и мд-офис бы получал ошибки.  "Сертифікат не чинний за строком дії або закінчився строк дії особистого ключа...."

Спасибо за понимание.Пожалуйста,ждем решения вопроса

Картинка користувача support.

support: нд, Лютий 02, 2020 23:16

Проблема с сертификатом  на таможне. Завтра этот вопрос будут решать. Проблема на "приемной" стороне.

Картинка користувача vimayu.

vimayu: нд, Лютий 02, 2020 23:21

Спасибо,можно расслабиться.Осталось вспомнить что-где менял и вернуть назад 

Картинка користувача maverik2063.

maverik2063: пн, Лютий 03, 2020 10:30

На МД оффисе тоже есть такие сообщения, только они закрыты от сторонних глаз в чате "Форум ПО".

Картинка користувача Olya.

Olya: пн, Лютий 03, 2020 10:31

Пока таможня решает вопросы со своими сертификатами, НЕ пользуйтесь WEB-сервисами (при отправке деклараций и запроса остатка денежных средств необходимо снять флаг "WEB-сервис").

Картинка користувача SichkarAleksandr.

SichkarAleksandr: пн, Лютий 03, 2020 13:12

Как снять флаг "WEB-сервис" при отправке декларации? ввожу пароль и выдает ошибку."ВИНИКЛА ПОМИЛКА ПРИ РОБОТІ З ФАЙЛОВИМ СХОВИЩЕМ СЕРТИФІКАТІВ та СВС.

Картинка користувача maverik2063.

maverik2063: пн, Лютий 03, 2020 13:22

При отправке деклараций, в окошке отправка сообщений в левом нижнем углу стоит галочка "отправка через веб сервис", на неё нажимаешь и она пропадает.

Картинка користувача SichkarAleksandr.

SichkarAleksandr: пн, Лютий 03, 2020 13:26

я не могу даже до окошка доползти - надо ввести пароль, ввожу и выдает ошибку ВИНИКЛА ПОМИЛКА ПРИ РОБОТІ З ФАЙЛОВИМ СХОВИЩЕМ СЕРТИФІКАТІВ та СВС.

Картинка користувача Olya.

Olya: пн, Лютий 03, 2020 13:31

SichkarAleksandr: Пнд, Февраль 03, 2020 13:26

Необходимо обновить модуль, отвечающий за цифровую подпись (все настройки останутся). На сайте в разделе Электронное декларирование скачайте файл IVKLib.exe и установите при закрытой программе QDPro.

Картинка користувача SichkarAleksandr.

SichkarAleksandr: пн, Лютий 03, 2020 13:35

Olya: Пнд, Февраль 03, 2020 13:31

Спасибо большое! Заработало)))

Картинка користувача maverik2063.

maverik2063: пн, Лютий 03, 2020 17:48

Вэб-сервисы стартанули!!! Всё работает!!!

 

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті

Дошка оголошень

Пропонуємо послуги:
  • Митний брокер мп Ковель 0679537199 - супровід та всі види оформлення
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua