смена тягача на границе
прошу помочь, если кто-нибудь встречался с таким: Наше предприятие отгружает продукцию насыпом на экспорт в специально сконструированные для для этих целей цельнометаллические п/прицепы, называемые "силотраками". Они (тягач и п/прицеп) приезжают из-за "бугра". теперь возник вопрос не гнать на завод их тягач (например MAN ), а встречать их своим (напрмер "мазом") на границе на нашей территории,и перецеплять п/прицеп на наш тягач. Ч/з 3-4 дня загрузив и затаможив его, отганять опять же к границе, где тем же макаром перецеплять не обязательно на тот же самый MAN, и встречать следующий пустой "силотрак" . Есть вариант по типу как оформляются морские контейнера, но тут вопросы о законности транспортировки чужого п/прицепа, контроле доставки, и кто будет переделывать док-ты на границе?
Саша: вт, Лютий 28, 2006 14:44
Насколько я знаю, несколько раз такое пробовали, но всё разбивалось о "гибкие" порядки ГТСУ. Реально были случаи, когда это работало при оформлении в пограничной таможне - т.е. груз шел туда не оформленный и только там оформлялся или же в обратном направлении - оформлялся прямо на границе
Ната: вт, Лютий 28, 2006 14:46
насколько известно мне, это никогда не было проблемой, очень многие перевозчика именно так и работают (в виду выгоды и удобства), на границе это отображается в документаю, насколько я помню, просто исправляется номер тягача в тире и СМR
виталий: вт, Лютий 28, 2006 15:31
машина идет без тира, и как чужой тягач уйдет к себе без п/прицепа (он же на контроле и у наших мытников и у своих), ведь он заехал к нам пустой, бросил п/прицеп и домой
Ната: вт, Лютий 28, 2006 15:34
это больше парафия перевозчиков, я знаю много таких случаев, но на границу же я не езжу.... на контроле стоит груз, а не тягач!!! многие так работают, например их тягач дороже, а наши камазы туда не пускают, поэтому часто работаю по такой схеме, т.е. до границы едем МАН например, а у нас цепляют на наш и по Украине идет уже наш
Ната: вт, Лютий 28, 2006 15:35
просто изменить в СМР, ни в ПП, ни в ПД нами номер не бьется, а на границе забиваю номер по факту, т.е. уде перецепленного тягача
Елена: вт, Лютий 28, 2006 19:42
Ната, у них все-таки экспорт... Виталий, а если попробовать условия поставки DAF (при а/м транспорте это допускается) - и ваш тягач тянет полуприцеп до указанного перехода по ОДНОМУ CMR, а при перецепке на границе они берут уже ДРУГОЙ, ну, другого перевозчика. Перевозчик считается по ТЯГАЧУ. То, что вы тянете по Украине чужой полуприцеп - это нормально! Удачи!
Ната: вт, Лютий 28, 2006 20:40
все попутала))) вот так пропустишь одно слово...)))
Свирид: ср, Березень 01, 2006 10:22
НДМСУ №172 от 05.03.2004. "4.6.7. У разi виконання перевезень iз замiною тягача держатель книжки МДП подає до митного органу мотивовану письмову заяву про необхiднiсть її проведення. До графи 8 титульної сторiнки обкладинки книжки МДП i до графи 7 вантажного манiфесту вiдривних листкiв книжки МДП держателем книжки МДП вносяться змiни (закреслюється державний номерний знак тягача, що замiнюється, та проставляється державний номерний знак тягача, що його замiнює, при цьому тягач, що його замiнює, повинен належати тому самому власнику, що й попереднiй. Данi про державний номерний знак тягача, що замiнює попереднiй, заносяться до ЄАIС Держмитслужби України вiдповiдно до пункту 4.2.2 Порядку. Змiни вносяться до книжки МДП, товаротранспортних документiв та завiряються вiдбитком ОНП i пiдписом посадової особи митного органу. Рiшення щодо проведення операцiй, викладених у пунктах 4.6.3-4.6.5, 4.6.7 Порядку, приймає начальник (заступник начальника) митного органу, найближчого за маршрутом прямування, або особа ним уповноважена вiдповiдним наказом по митницi чи начальник митного поста, найближчого за маршрутом прямування (з обов\'язковим письмовим iнформуванням митницi, якiй пiдпорядковано цей митний пост), шляхом накладення письмової резолюцiї на зверненнi держателя книжки МДП." Если же у Вас тягач принадлежит разным собственникам, то под ТIRом Вы такой вариант не протянете. То, что Вам советует Елена, т.е условия DAF и новая CMR, означает, что Вам прийдется заканчивать процедуру МДП на кордоне, и открывать новый TIR с новым собственником тягача или закончив перевоз по процедуре МДП тащить своим Камазом уже просто по CMR. Вариант замены тягача есть в указаном наказе, но там уже только в случае "поломки", и очень сложно. Удачи
Елена: ср, Березень 01, 2006 10:47
Сева, он же сказал - БЕЗ ТИРа! А в CMR - там, по-моему, даже есть графа "Наступний перевізник", так что можно даже переписать тот же на другого перевозчика. По-моему, все получается ;)
Коментувати