Задача по классификации. Короче - код...
Дано: Мини-установка для сортировки и сжигания мусора. Действительно - мини. Сжигание неэлектрическое. Была бы только печь с загрузчиком - 8417801000 не задумываясь. Но к ней еще оборудование для сортировки. Оно все вместе - единая комплектная линия. Вопрос 1: Включать или делить по кодам? Далее: может поставляться без печи - только сортировщик. Тоже как комплектная линия, с упаковкой отсортированного, но без сжигания. Вопрос 2: Тогда как? Оборудование для сортировки? Упаковки? Кто с таким сталкивался? И самое радостное: это оборудование (такой себе маленький, совсем маленький "заводик" по переработке ТБО) может монтироваться на транспортное средство. На автоприцеп или на ЖД платформу. Монтируется жестко, несьемно, наглухо. Просто становится передвижным на базе определенного транспортного средства. НЕсамоходного транспортного средства. Вопрос 3: КОД В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Мне кажется, что не меняется - но я почти уверена, что ошибаюсь. По крайней мере, в случае автоприцепа. Буду благодарна за любые мнения, предположения, вообще за внимание к этим вопросам. Вопрос не соседский - лично мой. Спасибо.
Дмитрий: сб, Листопад 04, 2006 14:22
сталкивался с оборудованием состоящим из двух объединенных комплектов, имеющих по раздельности свои кода ТН ВЭД, относил к тому коду,комплект которого больше стоит, при условии, что наличие второго не меняет принципиально код первого(см.правило №7), Скорее всего это - сортировщик с бункером,причем с несколькими. Убери из названия "и сжигания", должен остаться только один код. Удачи. до понедельника
Цветочек: сб, Листопад 04, 2006 15:32
Елена, привет! У меня, когда подобные спорные вопросы были, мне инспектора говорили - не морочь ни себе, ни другим... , кодируй по разным кодам, тогда без отдела номенклатуры, если в один код(брать по ст-ти или привилегиям)-с отд.номенклатуры. и есть какое-то письмо на эту тему (если б на работе была, посмотрела бы)... Работа мой дом родной? ))) До понедельника!
Елена: сб, Листопад 04, 2006 20:07
Ребята, во-первых - это на экспорт, что слегка облегчает участь. Просто надо однозначно согласовать код с Россией, чтобы представить - что ждет при ввозе ЭТОГО в Россию. Во-вторых - когда оно везется разобранным, тогда ладно, а когда смонтированным на вагоне? Это же просто единое неделимое ... изделие, скажем так. И чем его, заразу, назвать? А насчет "работа мой дом родной" - Цветик, я дома, просто у меня дома и интернет, и рабочая программа (СПА-СИ-БО разработчикам QDPro, ставлю программу куда хочу). Тут скорее дом становится работой... ))) Вопрос не из самых срочных, но очень уж глобальный. Второй день мозги сушу. Ваши мозги подсушить? )))
Олег: сб, Листопад 04, 2006 23:28
По какому принципу работает сортировка мусора? По телевизору мусоросжигательные заводы показывают- там люди руками сортируют на конвеере.
Елена: нд, Листопад 05, 2006 03:14
Надо уточнить, но не руками - это точно. Там просто места не предусмотрено для людей - оно слишком маленькое для этого. Спасибо за вопрос.
Дмитрий: пн, Листопад 06, 2006 09:15
Всетаки я думаю , что кодировать нужно как сортировщик, не могу представить, как ваши партнеры, собирают мусор , сортируют и СЖИГАЮТ, кроме санитаров с экологами они поимеют еще одну проблему - пожарников. Обратись к их "коммерческой совести" как им выгодней: дешевле - по частям, или вместе без протокола!?
Лёша: пн, Листопад 06, 2006 09:57
Позиции в инвойсе указаны отдельно каждая или одним наименованием? Если раздельно, то делается столько товаров, сколько позиций (если коды не совпадают). Если сортировка с применением воды (промывка, сепарация и т.д.), то можно взять код 8474100000. Если сортировка с помощью электромагнитного детектора, то 8505901000. Если путем просеивания с применением детекторного излучателя - 9027300090. Если товар указан одним наименованием, то можно попробовать код 8479820000. В свое время завозил линию по переработке ПЕТ-отходов. Все было выделено в инвойсе отдельно (вплоть до упаковки). Все коды подтверждал через лабораторию (до ПМК), через консалтинг. Лаборатория и придумала эти коды. Удачи.
Елена: пн, Листопад 06, 2006 10:31
Ребята, повторяю - ЭКСПОРТ, за пошлины никто не дерется... Сжигать - таки будут, там еще и что-то типа катализатора есть, запатентованная штука, аналог есть один, штатовский, его не возят. Поставляется одним наименованием, в собранном (смонтированном) виде. Такие штуки используются в Украине, стоит на запасных путях станции и палит станционный мусор. Иногда, для комиссии ))) Мне все-таки кажется, что когда с печкой, кодировать надо все - по печке. Кто за?
Дмитрий: пн, Листопад 06, 2006 11:21
сомневаюсь, я, что-то, так, партнеры ,чего хотят, возле печки греться или мусор сортировать, их мнение можно узнать?
Елена: пн, Листопад 06, 2006 13:09
Дмитрий, моя задача - проработать все допустимые варианты. С печкой, без печки, на прицепе, на вагоне... Производитель планирует поставки в Россию - надо просчитать все варианты ввоза в Россию. Для этого надо однозначно устаканить код (коды), и только потом оценивать - как на эти коды смотрит законодательство РФ. Вот я ж и говорю: может сжигать, может не сжигать...
Дмитрий: пн, Листопад 06, 2006 13:45
Лен, есть три предложения. 1) Пусть россияне предложат свою кодировку- растамаживать-то им. А уже после того, как они предложат свой вариант, оформлять так, как они попросют. 2) Печку со всеми причиндалами кодировать как 8417801000. Расписать в паспорте, что без них она работать не сможет (цепь автоматики, нормы загрузки, система контроля загрузки ТБО, температурного режима, вываливания сгоревших шлаков и т.д...). 3) Разбить в инвойсе и кодировать всё отдельно. Что за дополнительные причиндалы, КАК они называются, и ДЛЯ ЧЕГО они входят в комплект? Можно ли их назвать по-другому? Я думаю, что к транспортным средствам или их частям отнести их нельзя. Ты же лампочки к фарам, винты/болты/шайбы/гайки и т.д. не кодируешь в разделе 17?
Van: пн, Листопад 06, 2006 14:50
Так значит: -если это заводик со всеми комплектующими (печь, сортировщик) то онозначно называем все это мусорозжигающей установкой, и кодируем все это 8417801000 (не забываем сгенирить паспорт изделия от изготовителя в котором укажем перечень входящих модулей :)) ) -если заводик монтируем на прицеп (вагон, баржу, шатл) основная функциональная составляющая остается той-же (в паспорте на изделие так и указываем. что мол предусмотрены и такие варианты) значит согласно прим.7 к гр84. оставляем его 8417801000 (кстати фраза из пояснений " Транспортные средства, оборудованные машинами (машины с навесным оборудованием) Классификация агрегатов, состоящих из транспортных средств, с постоянно установленным на них оборудованием или приспособлениями, определяется в соответствии с назначением всего агрегата."). -теперь если нет печки, тогда прийдется все-таки узнать - как сей агрегат функционирует? Скорее всего там какой-нибудь электромагнитный погрузчик (8505).
Елена: пн, Листопад 06, 2006 16:59
Van, Ваша уверенная интонация придает сил ))) Паспорт они будут "генерить" - как я скажу. На то я и консультант по ВЭД. А принцип сортировки завтра узнаю.
Дмитрий: чт, Листопад 09, 2006 08:37
где принцип сортировки? третьи сутки жду!
Дмитрий: пт, Листопад 10, 2006 17:07
не дождался!
Коментувати