Приказ № 74
С большим интересом почитал приказ 74 и вот что бросилось в глаза: 1. п. 3.12 (к подпункту б, пункту 2 абзаца 2 статьи 267) "Приклад. Покупець надає виробникові шаблон для використання при виробництві імпортних товарів та укладає контракт із виробником на закупівлю 10 тисяч одиниць. На час прибуття першої поставки 1000 одиниць виробник уже виробив 4000 одиниць. Декларант може вимагати від митного органу розподілити вартість шаблона на 1000 одиниць, 4000 одиниць або 10000 одиниць. " Если я в контракте напишу, что объем производства 1 млн. единиц, то и затраты будут делить на 1 млн.? 2. п. 3.13 (к подпункту г, пункту 2 абзаца 2 статьи 267) "Легкість, з якою можливо обчислювати вартості, що мають додаватися, залежатиме від структури конкретної фірми та практики управління, а також від її методів ведення бухгалтерського обліку." Как это понимать? И как определить, какой дизайн проект относится к конкретному товару, если речь будет идти о стандартных комплектующих для разных изделий, но выполненных в "фирменном" стиле? 3. п. 4.5 (к статье 268 и аналогичные последующие) "Наприклад, партія товарів, що оцінюється, складається із 10 одиниць, а в наявності є лише інформація щодо митного оформлення партії ідентичних товарів у 500 одиниць. Митна вартість цих товарів була раніше визначена за 1 методом, з врахуванням знижки, яку надав продавець за кількістю. Необхідні корективи можуть бути внесені шляхом звернення до прейскуранта виробника та використання такої ціни, яка застосовується до продажу 10 одиниць. При цьому, не висувається вимога щодо необхідності продажу тільки в кількості 10 одиниць, якщо через продаж інших кількостей встановлено, що прейскурант є справжнім. Однак за відсутності такого об’єктивного джерела (прейскуранта) визначення митної вартості згідно з положеннями статті 268 є недоречним." Как установить "справжність" прейскуранта? И самое приятное, теперь получается, что таможня не может просто так сказать - "В базе не так", теперь она должна показать прейскурант и именно с вашим к-вом. Не верится!
Игорь: пт, Лютий 02, 2007 16:47
1. да. но надо читать и предыдущие положения п. 3.12 2. у компании может быть отдельный учет затарт, относящихся к отдельному виду товаров. если же невозможно определить тамстоимость по какому-лтбо методу, используется последующий метод. 3. не требуется устанавливать "действительность" прейскуранта - используется здравый смысл. иначе можно дойти до абсурда. и наконец - "теперь" ничего не получается. все было это и ранее. ссылка на базу - не основание для корректировки стоимости. таможня всегда должна была учитывать условия сделки и тд - она этого не делала. и главное инспектор должен был всегда указать причины по которым он считает цену не принятой (ссылка на базу - это не причина). вопрос - будет ли этот приказ работать? мне кажется даже его писавшие не до конца понимают, о чем они писали...
Коментувати