срок выгрузки
В пятницу в 8-00 прибыл автовоз, в 9-00 были подготовлены документы к выгрузке на собственный СВХ. Разрешение на выгрузку было получено только в четверг, автовоз был отпущен в пятницу. За 7 дней пришлось оплатить простой. Никаких нарушений со стороны импортера и перевозчика не обнаружено. Подскажите, чем регламентируются сроки выгрузки на СВХ кроме разрешения начальника таможенного поста?
Таможенный Брокер: пт, Жовтень 30, 2009 14:18 8
Андрей: сб, Жовтень 31, 2009 09:20
Особо ни чем не регламентируется. Просто сначала брокеры не расшевелились, потом руководство поста (наверное) было занято уничтожением инопланетян в сейфе... и ещё целый ворох форсмажоров. Я тут столкнулся с ТЛС ""Ост-Вест экспресс" (слово ""экспресс" в названии употребляется в качестве прикола). Если не описывать всю ситуацию со сроками выгрузки на склад (2 дня, в конце месяца), с ошибками в доментах (ВМТ, акт досмотра и т.д.), то можно сказать коротко - быстро они только в развозку садятся, домой ехать. Инспектора работают нормально, единственное что относится этот склад к 5-ке и этим всё сказано. Рыба-то, с головы гниёт! Другое дело "Рапид". Выгрузка день в день, в документах порядок вобщем - не нарадуешся. Что посоветую на будущее - сначала нужно найти куда выгружать, обговорить все условия, а потом везти.
Владимир: сб, Жовтень 31, 2009 11:10
Брокер подготовил документы через час после отметки места прибытия, склад для выгрузки мой собственный. Оставалось дело за малым- разрешение начальника таможенного поста. При обращении к нему, рн ответил, что может задержать автовоз на 180 дней.
Андрей: сб, Жовтень 31, 2009 12:23
Значит так документы подали или такие отношения с руководством или ... есть ещё куча причин. При такого рода грузах сначала всё узнают, готовят документы, а потом решают - берут их в оформление или нет. Здесь, всё вышло наоборот. Вот и результат.
Андрей: сб, Жовтень 31, 2009 12:29
Стандартные ответы руководства или оветы по Кодексу - дело обычное. Если уж так относится к законодательсту, то ответ он должен дать в течении 10 дней. Я могу ошибаться, может есь ещё какие-то сроки при оформлении на СВХ, но обычно в этот срок. Держать автовоз без ведомых причин никто не имеет права. Если у него были притензии к грузу или документам он должен был или выписать карточку отказа или в том же письме написать причины отказа. В течении указанного им срока можно провести целое расследование, включая запросы на завод-производитель.
Владимир: сб, Жовтень 31, 2009 15:24
На автомобили за 4 дня до прибытия оформлялись ПД, так, что таможня знала когда прибудет груз. И куда я мог его еще везти , если акредитован на этом посту? Речь идет о том не было ли в данном случае превышения служебных полномочий?
Андрей: нд, Листопад 01, 2009 10:57
И да и нет. Что бесит, так то что такое отношение со стороны руководства. Склад же твой? А оформленные ПД ни в счёт. Это им пофигу. Чисто по человочески и по закону - ответ должны были дать сразу. Если есть проблемма с документами или грузом (не то или не так заявлен, год выпуска, комплектация и т.д.) тогда должны написать отказ, прямо в письме-заявке с указанием причин. А то что тебе нарисовали по срокам ответа и т.д. - так у нас уничтожают конкурентов. Был у меня такой прикол. Держали машину с выставочными образцами почти до конца выставки. А началось с того - кто-то перезвонил начальнику поста и поставил задачу. Вот он её и исполнял. Потом когда за моего клинта перезвонили, всё тут же оформилось. Может и у тебя такая же ситуация. Ну не может руководство поста без ведомых причин держать автовоз, да ещё который выгружается на СВХ. Глупо, особенно со 180 днями на ответ. БРЕД!!! Если что пиши на мыло, так проще будет.
Victor: вт, Листопад 03, 2009 14:32
Имел место обыкновенный саботаж.
Андрей: сб, Листопад 07, 2009 13:26
Банально...
Коментувати