Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Понеділок, Травень 19, 2025 - 23:43
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Загальні питання про декларування товарів

контроль прохождения служб ЕО

Добрый день, а есть какая-то возможность самостоятельно проверять на каком этапе находится справа в ЕО?  ну например что бы было  видно СЕС пройден а фито нет, потому что например невсегда от них сообщения приходят и непонятно оформлена справа или нет.

Гость: вт, Березень 27, 2018 08:55    47
Коментарі
Картинка користувача support.

support: вт, Березень 27, 2018 09:14

Только на основании полученных сообщений. 

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Березень 27, 2018 11:47

Но инспектора таможни видят этапы оформления в ЕО , почему нам нельзя добавить в программу такую функцию или если неприходят сообщения нужно звонить на таможню и упрашивать что бы посмотрели состояние оформления служб в ЕО? 

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Березень 27, 2018 12:56

Я за Гость: Втр, Март 27, 2018 11:47 нужно добавить!

Тем более у конкурентов такая функция есть.

Картинка користувача Olya.

Olya: вт, Березень 27, 2018 13:01

Гость: Втр, Март 27, 2018 11:47

Инспектора таможни видят этапы оформления в ЕО т.к. у них есть доступ к базе ЕО. Для брокера/декларанта доступна возможность Web-запроса на получение номера "Справи". В получаемом ответе есть информация о прохождении контролей.

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Березень 27, 2018 13:08

Пусть напишет кто нибудь у кого это работало и работает!!!

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Березень 27, 2018 13:37

Нужно сделать что бы был поиск по номеру справы, потому что сообщения не доходят!

Картинка користувача Olya.

Olya: вт, Березень 27, 2018 13:55

Гость: Втр, Март 27, 2018 13:37

Со стороны разработчиков ЕО для брокера/декларанта открыта только возможность подачи Web-запроса на получение номера "Справи". В окне запроса обязательно заполняются "Митниця на кордоні"/"Таможня на границе" и "Дата створення "Справи"/"Дата создания "Справи", хотя бы один параметр "идентификатор": либо номер и дата декларации, либо номер и дата транспортного документа, либо номер и дата контракта, либо номер ТЗ, либо номер контейнера.

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Березень 27, 2018 14:07

Сколько раз пробовал - не работает!!! 

Картинка користувача Olya.

Olya: вт, Березень 27, 2018 14:21

Гость: Втр, Март 27, 2018 14:07

Каждая ситуация индивидуальна. Можно пробовать несколько разных вариантов "Даты создания "Справи". Но, в основном, информацию получить можно.

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Березень 27, 2018 14:44

не работает никогда

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Березень 27, 2018 15:26

Народ, скажите у кого работает эта функция!

Картинка користувача ХОХОЛ.

ХОХОЛ: вт, Березень 27, 2018 15:59

В мене працює!

Картинка користувача support.

support: вт, Березень 27, 2018 16:59

Для тех у кого "не работает никогда" -посмотрите эту ветку Форума

Картинка користувача KAM.

KAM: вт, Березень 27, 2018 21:21

И все-таки - есть у вас связ с Ивашкоковичем ? Исходя из его комментариев  в Facebook, он находится в полной уверенности, что мф имеем полный доступ к "справам ЕО". Нва самом деле, при ж.д перевозках (внутренний танзит, оформляемый декларантами УЗ мы видмим только "справу", открытую по ТР 81 - пересечение границы. А вот справу, открытую ИМЕННО ПО ЕО- ПРХОЖДЕНИЕ ВИДОВ КОНТРОЛЯ, мы не видим !!!). Алекс  Ива вполне вменяемый программист (тем более - начальник департамента) - доведите ло него проблему, если вы понимаете, о чем говорят ваши клиенты.

Что касается получения информации через сервис - работает толькло номер и дата"справи" в запросе по номеру ТРАНЗИТКИ  - ни по номеру вагона, ни по номеру накладной +дата - ничего не ищет..

Предлагаю не заниматься подбором дат, а задавать диапозон +/- 2 дня. Или заложить это програмно.ю 

То биш - ми задаем , либо номер справы по № ТР, либо, по номеру ЕО ( если его написали на накладной в п/п .  А пишут его только на одной накладной. А вагоны по ж/д имеют свойство отцеплятся, по разным причинам,  по пути следования от маршрута - 65-67 вагонов. И номер "справы по ЕО может оказатся, именно на не пришедшей накладной)

Подводя итоги :

Нам ( вашим пользователям) нужна информация о прохождении видов контроля по ЕО ,  а не справа о  пересечении границы без сообщения о проходжении контролей.

 

Картинка користувача support.

support: вт, Березень 27, 2018 22:04

KAM: Втр, Март 27, 2018 21:21 :

Проблема никак не в каких-то багах (или если хотите ошибках) в программном обеспечении как со стороны ГФСУ, так и с нашей. Для того, чтобы Вы могли получить данные о "состоянии" дел из базы данных (БД), необходимым условием явлется внесение в БД этих данных. Если эти данные вносятся с задержкой (а здесь определенную роль играет также  и несовпадение рабочего времени контролирующих служб и таможни, и "человеческий фактор") или как Вы указали в последнем абзаце предыдущего поста, "данные для запроса оказались в отцепленом вагоне", то  результат конечно отличаться от ожидаемого. По поводу "программно заложить +/- 2 дня" тоже не решение вопроса - если парный (т.е связанный с датой) параметр указан неверно, то все 5 запросов вернут один и тоже результат - "не має даних". 

Картинка користувача KAM.

KAM: вт, Березень 27, 2018 23:01

Хорошо- принято. А по сути ЕО - именно наличие информации о прохождении видов контроля,  а не о  пересечении границы по ТР при ж/д?  Еще раз (не в обиду, понимая, что программисту нужна конкретно поставленная задача  !)) повторю -нам (вашим клиенам) нужна информация о прохождении видов контроля по ЕО при ж/д перевозках,  а не о  пересечении границы по ТР  .

Для разрядки - образец мышления программиста :

Моя мама говорит :

-”Дорогой, сходи в магазин и купи 1 бутылку молока. Если в магазине будут яйца- возьми 6. ”

Я возвращаюсь с 6 бутылками молока.

Она говорит : “ Какого черта ты купил 6 бутылок молока ?! ”

Я говорю : “ПОТОМУ ЧТО В МАГАЗИНЕ БЫЛИ ЯЙЦА !!!“

Картинка користувача Гость.

Гость: ср, Березень 28, 2018 08:11

Последние несколько недель читаю на форуме все, что касается ЕО. И меня поражают ответы суппорта на вопросы и предложения людей, которые столкнулись с определёнными проблемами! Все сводятся к одному: "у нас всё работает идеально - не задавайте дурацких вопросов!" И это вместо того, чтобы прислушаться к мнению клиента, пойти ему на встречу, перепроверить и, если надо, что-то усовершенствовать, либо переделать!

Я уже начинаю задумываться о переходе на ПО ваших конкурентов... Не удивлюсь, если к концу года так сделают многие из ваших клиентов!

Картинка користувача support.

support: ср, Березень 28, 2018 11:50

По поводу "мышления" - впросов нет. Почти по Декарту - правильно поставьте задачу и Вы избавите пользователей от половины проблем. А по сути самого вопроса - сообщение о пересечние границы "формирует автомат" - и за небольшим исключением проблем с эти нет. Сообщения о прохождении видов контроля должны также приходить как и сообщения о пересечении границы. С учетом того, что эти сообщения "иногда" не приходят, был сделан web-сервис, с помощью которого Вы можете получить требуемые данные. Однако это предполагет задание некоторых параметов, о которых более продробно написано в этой ветке. И поверьте, вопрос "где узнать номер накладной которая осталась в отцепленном вагоне"  врядли может быть адресован к нам. Возможно, требуется внесение изменений в саму "технологию оформления в EO", c тем чтобы пользователь в режиме квази-реального времени, задавая свой уникальный идентификатор мог получить  все требуемые на конкретную дату данные (естественно, если опять-же их кто-то внес). Хотя и при таком подходе есть немало вопросов (в частности начал оформление один декларант, заканчивает другой и т.д.) 

Картинка користувача hand2015.

hand2015: ср, Березень 28, 2018 11:54

Последние несколько недель читаю на форуме...  и ВСЕ?

А не пробовали читать "матчасть"...И оказывается, что в данном вопросе задействованы программисты, НО- в рамках действующего законодательства.

К примеру, ПКМУ от 25.05.2016. № 364 "Деякi питання реалiзацiї принципу "єдиного вiкна" пiд час здiйснення митного, санiтарно-епiдемiологiчного, ветеринарно-санiтарного, фiтосанiтарного, екологiчного, радiологiчного та iнших видiв державного контролю", а именно п.27:

 27. Iнформацiйна система надсилає повiдомлення пiдприємству щодо здiйснення вiдповiдного виду державного контролю не пiзнiше нiж через 15 хвилин пiсля внесення уповноваженою посадовою особою iнформацiї про прийняте рiшення, але не ранiше:
     пiдтвердження в установленому порядку посадовою особою органу доходiв i зборiв факту доставки товарiв у повному обсязi до митницi призначення пiд час перемiщення товарiв на пiдставi перiодичної або попередньої митної декларацiї, яка мiстить вiдомостi, достатнi для ввезення товарiв, транспортних засобiв комерцiйного призначення на митну територiю України та забезпечення доставки їх до митницi призначення;
     пропуску товарiв через митний кордон України на пiдставi попередньої митної декларацiї, яка мiстить вiдомостi, достатнi для випуску товарiв вiдповiдно до заявленого митного режиму за попередньою митною декларацiєю, яка мiстить всю необхiдну для цього iнформацiю."

Вот и в Вашем случае, наверное, в декларацию вносятся 2 номера "справи":

- заведенный " экологом " на границе ( о прохождении радиологии), указанный "карандашом" на ж/д накладной или найденной по Web-запросу ( кстати, сначали "орали", затем обратились к техподдержке и отпределились что же было не так в нашем случае, почему не получалось и у нас сначала) ;

- открываемого Вами в новом ЕО. Так что в этом случае Вы и не видите прохождение контролей ( СЭС, ФК и пр. , см. выше п,27) по той причине, что пока Вы не подали ІМ 40 ДЕ(АА) с этитми 2 номерами "справ", и инспектор не подтверждит факт доставки вагонов, Вы и не можете видеть информация о прохождении видов контроля по ЕО при ж/д перевозках.

Это по сути.

Отвлекитесь от ж/д перевозок. Ведь точно так запрограммировано прохождение контролей в ЕО при а/м доставке. Если Вы когда-нибудь пробовали запустить ЕО до прибытия а/м на терминал ( и закрытия доставки), то происходит то же самое: контроли если даже и завершены ( документальные если, без необходимости досмотров), то брокер получит свои  .imfx  сообщения только после " сдачи реестра", так называемого, водителем.

А при ж/д перевозках этих самых водителей нетУ.

Картинка користувача Гость.

Гость: ср, Березень 28, 2018 13:59

Отличное ПО, нечего тут! А все вышеуказанные сложности - так обратитесь к смежникам (таможня, экологи и пр.). Вон Борисполь, к примеру, обязан справу заводить, а по факту ее нет. Приходится якобы "проходить" радиологию, несмотря на наличие штампа в ТСД, т.е. запускать ЕО по месту прибытия и ждать, чтобы инспектор написал, что "контроль пройдено на кордоні".

Картинка користувача KAM.

KAM: ср, Березень 28, 2018 19:16

На ст. Купянск (через нее идет мой товар) декларанты УЗ делают транзитку ( уже за 500 грн !!), а эколог, очевидно, сам создает в ЕО "справу". А  я в Запорожье, получив накладые, иногда не вижу номера справы по ЕО (карандашом от эколога. При этом понятно: одна ТР -одна справа эколога). Поиск по № и дате саправы (по № транзитки) не выдает ничего, кроме информации о пересечении границы.

А я до сих пор хочу ,именно по ж.д , видеть справу о прохождении контролей по ЕО !!

Ради чего и создавался этот модуль - так его и обозвали, кстати.("Web-запрос на получения номера справи по ЕО")

Картинка користувача support.

support: ср, Березень 28, 2018 19:58

KAM: Ср, Март 28, 2018 19:16

Мы, имхо, ходим "по кругу" - можно получить только данные, которые в н е с е н ы в базу данных. А из последнего Вашего поста следует, что отсутствие возможности получить данные, которые внесены "карандашом эколога на накладной"   явно  относится к недоработкам в программе.

Картинка користувача KAM.

KAM: ср, Березень 28, 2018 22:01

Кому :  support: Ср, Март 28, 2018 19:58 

Так об этом я и талдычу ; 

1. Ивашкович уверяет и докладывает о том , что он предоставил доступ к ЕО

2. Интес, воспользовавшись "предоставленным от ДФС" доступом, заявляет уже нам (пользователям) - вы можете получить №" справы в ЕО" через наш модуль.

3. Мы (пользователи) пытаемся получить то, что озвучено ДФС и вами - результат (речь идет о конкретном случае, ну , еще и Одеса)  нулевой. То бишь, справы по ЕО мы не видим.(ведь правда ?)

4. Вы нам продолжаете говорить, что у вас все работает, а мы - наоборот (нет-не все!)

5. Мы просим вас согласовать (как программистов) с ДФС то, что не получается.

6, Вы нам говорите, что мы (декларанты\брокеры) вместе с вами ходим по кругу., потому, что "из последнего Вашего поста следует, что отсутствие возможности получить данные, которые внесены "карандашом эколога на накладной"   явно  относится к недоработкам в программе."

8. Если бы я писал программу, и имел связь с ДПТ ДФС, я бы попытался найти решение самостоятельно. Но ...

9. Учитывая сказанное выше - мы просим именно вас решить совместно с ДФС  как вы сказали ,"недоработки в программе.".  Ну а чьи это недоработки - вам решать.

 

Р.s.     По информации, полученной частным образом от таможни могу сказать, что ,заходя в  ТР таможня видит информацию о прохождению контролей по ТР (но  она видит только номер справы по ТР). При этом меня предупредили, что не по всем справам эта информация есть (т.е.,  если нет информации - контроль не пройден) . Предлжили звонить и уточнять - вот вам и "модуль" и Wed- сервис  по телефону.

Т.е., исходя из сказанного , нужно , либо предоставить декларантам возможность видеть транзитку так, как ее видит таможня ( а то с 2012 г.  перешли на е-декларирование, а мы внутри  страны все это разгребаем) , что очень даже актально ( номер и дату ТР на ж.д накладных, как я понимаю, облегчая жизнь таможни, пишут декларанты УЗ - сколько ошибок ! ), или программно связать справы контролеров и таможни по ТР - ну это только программисты (ДФС и  вы) совместно должны сделать.

А упростить  задачу просто  до  if...ese ..endif нельзя. Тогда будет 6 бутылок молока, потому, что в магазине были яйца..

Еще раз повторюсь - говорю только по внутреннему транзиту по ж.д. А в месяц у меня заходит до 60 000 т (до 1000 вагонов) 

Добавлю еще . Поиск в  модуле ЕО, в моем случае, по номеру вагона или по номеру и дате накладной не работает !!  У меня транзитка оформляется на 50-60 вагонов. В Тр накладные занесены через запятую - и это все текстовое поле и даты накладной  там нет ! Тоже самое касается , скорее всего,  и номеров вагонов - поиск не рабтает. Нужно задавать поиск в текстовом ( или мемо?) поле  на совпадение .

Картинка користувача support.

support: ср, Березень 28, 2018 23:05

KAM: Ср, Март 28, 2018 22:01

Решения вопроса связано скорее  "аминистравно-распорядительными правками" . И пока такие "аминистравно-распорядительные правки" не введены в действие, выдвигать требования к программному обеспечнию лишено смысла - программное обеспечение как с "последующими правками так и без них" все рано  не будет визуализировать данные, которые физически отсутсвуют в базе данных. Можно  конечно предъявить еще претензии к программе и в случае, показа перед монитором инвойса (уж есть ли в нем встроенная камера или нет-вопрос 10)  - мол данные "все есть", а программа все "никак не заполнит декларацию" .

Картинка користувача KAM.

KAM: ср, Березень 28, 2018 23:14

support: Ср, Март 28, 2018 23:05 новое

А данные-то не перед монитором, а в базе данных. И они не содержат ни гос., ни коммерческой тайны .А вот как их вытянуть из этой базы, согласововав с ДФС, исходя из потребностей потребителе вашего продукта, по- моему , ваша задача. Или я не прав ?

Картинка користувача support.

support: чт, Березень 29, 2018 18:50

KAM: Ср, Март 28, 2018 23:14

Если есть сейчас такая возможность - попробуйте используя web-сервис найти № справи (написанный карандашом на накладной) используя в запросе как "необязательные параметры" № этой накладной и дату (с датой можно поиграться +/1 день, если дата Вам неведома)

Картинка користувача KAM.

KAM: пт, Березень 30, 2018 11:26

Не получается. Работает только поиск по № ТР. Пробовал разные варианты.

UA807050/2018/006747   от 26.03.2018

Накладная 24979269 от 18.03.2018

Вагон- 67489724

Справа эколога - 2183295

 

Картинка користувача maverik2063.

maverik2063: пт, Березень 30, 2018 12:23

Сегодня заработал поиск по № накладной

Картинка користувача Olya.

Olya: пт, Березень 30, 2018 14:05

KAM: Пт, Март 30, 2018 11:26

Справа эколога - 2183295

Результаты поиска через Web-запрос:

Результат контролю контроль завершено
Дата створення 26.03.2018 14:47:53
Користувач створення SW5040
Вид контролю Радіологічний

Контролер создавая "справу" указал дату накладной равную дате пересечения границы

Картинка користувача KAM.

KAM: пт, Березень 30, 2018 15:43

Olya: Пт, Март 30, 2018 14:05                    

Спасибо -!!!!

А вы говорили :  "аминистравно-распорядительные правки",  "аминистравно-распорядительные правки"...

Картинка користувача Olya.

Olya: пт, Березень 30, 2018 16:24

KAM: Пт, Март 30, 2018 15:43

Вчера проводились "административно-распорядительные правки", что позволило убрать проблемы с ответами от Web-запроса.

Картинка користувача Гость.

Гость: сб, Березень 31, 2018 16:56

У меня не работает, вот номер ЕО 2215881, Ягодин, сегодня 31.03.18, какие виды контроля прошел водитель?

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: сб, Березень 31, 2018 17:37

В четверг по оформленной мною ПП приехал груз. По независящим от меня причинам груз выпустить в свободное обращение нельзя, решили разместить на ТЛС. Я в ЕО прошел фитоконтроль, но брокер ТЛС не мог номер этой справы внести в свой ИМ74. Ця справа вас не стосується - відповіло йому Єдине вікно. Хочу спросить: КАКОГО ЛЕШЕГО? Брокер склада и сам не может пройти контроли, потому как ПП-ка не его, и моим прохождением воспользоваться не может. Кому эти прятки нужны?????  Что такого незаконного в том, что один брокер проходит контроли, а другой размещает в режим? Причем, по ТР81 по жд все работает, номер справы, полученный брокером УЗ и написанный им карандашом на ЖДН, а затем лихо внесенный мной в ИМ40 спокойно принимается и никого это не смущает.  

Картинка користувача maverik2063.

maverik2063: сб, Березень 31, 2018 19:05

По ж/д справу создает не брокер УЗ, а контролер(эколог)!

Картинка користувача maverik2063.

maverik2063: сб, Березень 31, 2018 19:09

Гость: Сб, Март 31, 2018 16:56

Виды контроля надо искать не по № ЕО, а по идинтификатору(№ ПП при а/м транспорте или № транспортного документа при ж/д).

Картинка користувача Гость.

Гость: нд, Квітень 01, 2018 10:52

Хорошо, номер пп 014475,какие виды контроля прошел водитель?

Картинка користувача maverik2063.

maverik2063: нд, Квітень 01, 2018 17:24

Шутки шутите? 014475???

Нужен полный номер пп, дата оформления пп, таможня на границе и дата  создания окна(дата пересечения границы).

Картинка користувача Гость.

Гость: нд, Квітень 01, 2018 20:00

не до шуток, UA807170/2018/014475 от 29.03.2018, ягодин и извесен номер ЕО 2215881 от 31.03.18 дата пересечения границы.

Картинка користувача Гость.

Гость: нд, Квітень 01, 2018 20:04

Вопрос по контролю для деклараций ЕА, единое окно заводим до подачи ЕА или когда водитель пересекает границу эколог заводит дело и отмечает его?!

Картинка користувача maverik2063.

maverik2063: нд, Квітень 01, 2018 21:06

Для  Гость: Вс, Апрель 01, 2018 20:00

UA807170/2018/014475 - это не пп, что это за декларация?

формат пп UA807000/2018/900000

Картинка користувача Olya.

Olya: нд, Квітень 01, 2018 22:00

Гость: Вс, Апрель 01, 2018 20:00

Если не получили "пересечение границы" и сложно заполнить четыре ячейки в окне Web-запроса:

Справа Єдиного вікна
Номер справи 2215881
Дата заведення справи 31.03.2018 11:33:38
Справа заведена При введенні в ПП інформації працівником контролюючого органу
Напрямок ввезення
Ідентифікуючі документи
Тип документа митна декларація
Номер UA807170/2018/014475
Дата 31.03.2018
Результати проведення контролю суміжними службами
Результат контролю контроль завершено
Дата створення 31.03.2018 11:31:10
Вид контролю Радіологічний
Результат контролю контроль завершено
Дата створення 31.03.2018 13:46:25
Вид контролю Екологічний
Картинка користувача Гость.

Гость: пн, Квітень 02, 2018 09:24

Так вот касательно экологического контроля, в сообщении он не пройден, а водитель и инспектор службы экологическогог котроля на Ягодине, утверждает,что пройден и сейчас инспектор таможни проверил, по справе ЕО 2215881- экология завершена, что скажите, опять виноваты инсектора на границе не туда ставят галки или я, что-то не так делаю и вижу.

 

Картинка користувача Гость.

Гость: пн, Квітень 02, 2018 09:25

Для maverik2063: Вс, Апрель 01, 2018 21:06

UA807170/2018/014475 -это ПД, такие декларации тоже с ЕО.

Картинка користувача Olya.

Olya: пн, Квітень 02, 2018 09:59

Гость: Пнд, Апрель 02, 2018 09:24

В каком сообщении было написано, что экологического контроля не пройден? Результат Web-запроса пишет "контроль завершено".

Результат контролю контроль завершено
Дата створення 31.03.2018 13:46:25
Вид контролю Екологічний
Картинка користувача Гость.

Гость: пн, Квітень 02, 2018 10:08

В сообщении о пересечении границы,Екологічний контроль не було пройдено, скрин не знаю как Вам прислать. 

Картинка користувача Olya.

Olya: пн, Квітень 02, 2018 10:57

Гость: Пнд, Апрель 02, 2018 10:08

Разница между прохождением радиологического и экологического контроля - больше двух часов. Возможно в момент формирования сообщения о пересечении границы эколог не внес свои отметки в "Справу". Используйте Web-запрос для выяснения текущего состояния "Справи".

Картинка користувача Гость.

Гость: пн, Квітень 02, 2018 20:30

Ну не знаю, сегодня до вечера картина про мое дело (экология) не изменилась и контроль СЭС почему-то не был показан. Справа ЕО 2215881.

Исправно работает только радиология.

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті

Дошка оголошень

Пропонуємо послуги:
  • Митний брокер мп Ковель 0679537199 - супровід та всі види оформлення
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua