Как пользоваться удаленной поддержкой
Главные вкладки
Для получения помощи в решении вопросов, самостоятельное решение которых вызывает у Вас затруднения, Вы можете воспользоваться режимом удаленной поддержки - сотрудник НТФ "Интес" подключится удаленно к Вашему компьютеру и выполнит необходимые действия для решения проблемы.
Для того чтобы воспользоваться опцией удаленной поддержки, Вам необходимо с нашего сайта "скачать" и затем запустить программу установки модуля удаленной поддержки TeamviewerQDPro.msi.
Следуйте инструкциям мастера установки программы TeamviewerQDPro-support.
Замечание. Перед установкой программы на компьютер рекомендуем закрыть программу QDPro.
Нажимаем кнопку Далее
Потом нажимаем кнопку Установить
После завершения установки программы, запустите программу QDPro и в режиме списка деклараций выберите опцию как показано на рисунке.
При выборе указанной опции непосредственно из программы запуститься модуль удаленного доступа. (Запуск происходит с некоторой задержкой, вызванной необходимостью "настройки" программы).
Для подключения к вашему рабочиму столу сообщите сотруднику Интес следующий код сеанса. У вас под словом "Код сеанса" будет буквенно-цифровой код в формате SXX-XXX-XXX, где ХХ-ХХХ-ХХХ это цифры, которые программа Вам сгенерирует их вы и должны назвать сотруднику Интес.
После этого сотрудник фирмы Интес произведет подключение к вашему рабочему столу, о чём программа вас проинформирует.
Вы должны нажать на кнопку "Разрешить". Без вашего согласия сотрудник фирмы Интес не сможет произвести к Вам подключение.
В случае, если программа QDPro по какой-либо причине не запускается, то воспользоваться модулем удаленной поддержки можно непосредственным запуском программы TeamViewerQS_ru-idc6wb78ha.exe, которая расположена в той-же папке, где и QDPro.
Дальнейшие действия после запуска программы непосредственно из папки полностью идентичны описанным выше.
Служба технической поддержки "НТФ Интес"